Викия

Музыкальная шкатулка

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.443 Поделиться

MusicBoxTimer.gif

Таймер шкатулки

Музыкальная шкатулкаочень важный элемент в геймплее инди-хоррор игры Five Nights At Freddy's 2.

Появляется только во второй части игры .

Описание

Музыкальная шкатулка предназначена для того, чтобы удерживать Марионетку в неактивном

Bandicam 2016-03-29 17-07-28-412.jpg

состоянии. Сама шкатулка находится в поле зрения камеры 11.

Если заряд шкатулки будет на нуле, то через некоторое время Марионетка активируется и начнёт идти в офис, если она вышла из коробки, то её уже невозможно остановить. Но её можно удержать, если зарядить шкатулку тогда, когда она только начинает из неё выходить. Если вы не успеете, то Марионетка выйдет из шкатулки, чтобы добраться и убить игрока. Если это случится, то ни перезапуск шкатулки, ни маска Фредди не остановят её. Поэтому постоянная зарядка шкатулки является самой необходимой для выживания в этой игре. Это важно, так что лучше в планшете оставлять камеру именно на этой локации.
4в9в4.png

Шкатулка скоро перестанет играть.

Когда заряд шкатулки стремится к нулю, появляется предупреждающий знак. Когда он оранжевого цвета, это значит, что мелодия просто подходит к концу, а когда красного - значит, что песня закончилась, и Марионетка скоро выйдет. Если знак исчез, а вы все еще не завели шкатулку, берегитесь - Марионетка уже в пути, и вам её никак не остановить.
496.png

Шкатулка почти разрядилась.

С каждой последующей ночью шкатулка разряжается быстрее и быстрее. В первую ночь шкатулка разряжается с 2-ух часов. А в остальных ночах шкатулка начинает разряжаться сразу, но быстрее

Шкатулка Марионетки играет около 30 секунд. После того, как шкатулка замолчала, у Вас есть 6-8 секунд, чтобы её снова завести, иначе Марионетка выйдет из шкатулки. Ещё один момент по этому поводу - если Вы успели завести шкатулку, например, через 2-3 секунды, то на следующий раз у Вас останется меньше времени, так как Марионетка понемногу выходит из своей коробки. На первой ночи шкатулка разряжается медленно, в отличие от остальных ночей. Если вы будете находится на камере 11 и при этом нажмёте на кнопку mute call, музыка шкатулки выключится. А когда вы находитесь в офисе кнопка выполняет другую роль: выключает сообщение телефонного парня.

В первую ночь Марионетка очень пассивна, особенно на мобильной версии. Даже если вы не будете заводить музыкальную шкатулку, она вряд ли доберется до вас. Наибольшая вероятность, что она придет только в конце ночи, в 5 часов.

Интересные факты

  • Если таймер шкатулки закончится, можно переключится в главный холл и мигать фонариком. Тогда вы сможете увидеть прозрачную Марионетку и лицо Марионетки (это пасхалка).
  • Разряженная шкатулка является способом вызова Эндоскелета.
  • Подобно аниматроникам, шкатулка в 1 ночи начинает разряжаться только в 2 час, после того, как Телефонный парень закончит говорить, а в остальные ночи шкатулка начнёт разряжаться сразу, как только вы запустите игру.
  • На мобильной версии шкатулка заряжается медленней, чем на версии PC.
  • Если шкатулка разрядится, и Марионетка выбежит, то у шкатулки будет другая мелодия. Мелодия разряженной шкатулки носит название "Pop! Goes the Weasel".
  • Музыку шкатулки можно услышать на камерах Kid's Cove, Show Stage и Game Area.
  • Странно, как охранник заводит шкатулку через камеру. Есть предположение, что есть специальная кнопка в офисе или на мониторе и она заводится дистанционно, с помощью радиоуправления.
  • Аналоги музыкальной шкатулки используются во многих фанатских играх.
  • Без шкатулки не прожить не одну ночь за исключением восьмой ночи.

Советы

Эти советы помогут вам избежать атаки Марионетки.

  • Планшет стоит использовать только для завода шкатулки. Не переключайтесь на другие камеры.
  • Заряжайте шкатулку не более 5-ти секунд. Если потратить больше времени, то с большой вероятностью вы будете атакованы другими аниматрониками.

Звук заводки шкатулки.

0x0px

Музыка шкатулки.

Music Box Melody Playful.ogg

Шкатулка разрядилась, вот-вот нападёт Марионетка.

Jackinthebox.ogg

Геймплей
FNaF ДвериМониторСвет в коридоре
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикМини-игры (FNaF 2)
FNaF 3 СистемыПланшетМини-игры (FNaF3)
FNaF 4 ДвериЧасыВеселье с ПлюштрапомМини-игры (FNaF 4)
FNaF:SL Планшет в лифтеМонитор (FNaF:SL)

Викия-сеть

Случайная вики