ФЭНДОМ

Монитор — один из важнейших элементов в геймплее, присутствующий во всех частях игры, кроме FNaF 4 и FFPS, который помогает игроку следить за аниматрониками и системами.

Описание

В первой и второй частях игры монитор выглядит как чёрный экран с серой крышкой и двумя кнопками (красной и зелёной) в левом верхнем углу, который открывается снизу. В третьей части монитор открывается сбоку, и выглядит как тонкий планшет в медном корпусе. Во FNaF: SL монитор имеет прямоугольную форму; он всё еще серого цвета и с чёрным экраном. В Ultimate Custom Night монитор стал еще тоньше, а экран — еще больше.

Использование

Монитор используется игроком во всех частях игры, кроме Five Nights at Freddy's 4 и FFPS. В первой части монитор тратит запас энергии, а в третьей и во второй нет (так как она там отсутствует, там есть только батарейки от фонарика). Монитор позволяет игроку следить за передвижением аниматроников в первой части, заряжать шкатулку во второй части, защищаться от Спрингтрапа с помощью аудиосистемы в третьей части, выполнять работу в Сестринской Локации и задерживать аниматроников в UCN.

Ни в одной из игр нельзя пройти и ночи без поднятия монитора (исключение: первые две ночи в первой части, где можно просто закрыть левую дверь и ждать шести часов, а также без монитора можно обойтись в первую ночь в FNaF 3 и восьмую ночь в FNaF 2). В первой части монитор был нужен только для слежения за Фокси (Фредди можно было найти по его смеху, а Бонни с Чикой - по их шагам). Во второй части игры с его помощью необходимо заводить музыкальную шкатулку, чтобы на вас не напала Марионетка. В третьей части за Спрингтрапом нужно следить через монитор, дабы не дать ему пробраться в вентиляцию или дойти до вас. В FNAF: SL монитор нужен для перезагрузки систем в Breaker Room, слежения за Эннардом (в ненастоящей концовке) и за Весёлого Фредди, Весёлой Фокси, Бидибаба, а также отпугивания Минирин и ЭлектробабаСвоей ночи). В UCN функции монитора были скомбинированы: он необходим для защиты от некоторых аниматроников, появляющихся в офисе, а также для отслеживания аниматроников по камерам и вентиляциям, заряда шкатулки и присмотра за Пиратскими Бухтами.

Интересные факты

  • Иногда происходит баг: звук скримера в момент просмотра монитора появляется раньше времени.
  • Если поднять монитор на восьмой ночи во FNaF 2, то он больше не опустится.
  • Во FNaF 2 существует такой баг: если быстро надеть Маску Фредди и сразу же поднять монитор, он не опустится, но это не работает с версии 1.13. Если сделать наоборот, то вы будете сидеть в маске и наблюдать за камерами, но ничего сделать не сможете. В таком случае вас убьёт Фокси или Марионетка.
  • В третьей части на левом мониторе есть меню контроля систем, которые могут быть выведены из строя.
  • Во FNaF и FNaF 2 на IOS и Android урезана на половину анимация поднятия монитора. Во FNaF 3 Скотт не стал придерживаться традиции.
  • С помощью монитора и музыкальной шкатулки можно призвать Эндоскелет.
  • В первой части есть баг: если во время скримера Бонни или Чики быстро поднимать и опускать монитор, то игра зависнет на скримере (так можно пройти любую ночь).
  • Скорость поднятия планшета в FNaF медленнее, чем в FNaF 2.
  • В отличии от других частей, во FNaF3 монитор открывается сбоку и не занимает весь экран.
  • Во FNaF и FNaF 2 на Android-версиях карта в 2 раза больше, чем на ПК-версиях.
  • В Five Nights at Freddy's на ПК-версии, чтобы поднять монитор, достаточно навести курсор на стрелочку просмотра монитора.
  • Во FNaF 3 на правом мониторе появляются помехи, если на камере появляется Спрингтрап. С помощью помех можно наблюдать за Спрингтрапом даже со сломанной системой камер.
  • Если нажимать на монитор в мобильной версии то случится баг, что камеры будут отображаться в офисе.
  • Во FNaF:SL тоже есть монитор, но он используется только в комнате с Funtime Freddy и секретной комнате.
  • В мобильных FNaF 2 и FNaF 3 на мониторах помех нет.

Теории

  • Непонятно, как Джереми может светить фонариком через монитор. Есть мнение, что освещение в пиццерии работает не от общей энергосети, а от автономного источника питания.
    • Также, непонятно, как он заводит музыкальную шкатулку. Но, возможно, просто используется радиоуправляемая заводка шкатулки.
  • Это не планшет. Тех планшетов, которые мы знаем, просто не было во время действий Five Nights at Freddy's и Five Nights at Freddy's 2. Скорее всего, эти монитор - дисплеи были изобретены в 1963 г. Возможное устройство: спереди экран, два светодиода (включен ли экран), сзади кнопки переключения камер, ну и (во 2-й части игры) - кнопка завода шкатулки (камера с Марионеткой - тумблер, а не кнопка), возможно, это некое устройство, которое дистанционно подключается к камерам.
  • В 1987 году компания Sharp разработала первый цветной жидкокристаллический дисплей диагональю 3 дюйма, который, скорее всего, является прототипом монитора во франшизе FNaF.

Five Nights at Freddy's

Five Nights at Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 3

Five Nights at Freddy's: Sister Location

Ultimate Custom Night

Геймплей
FNaF МониторДвериСвет в коридореЧасы
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикЧасыМорганиеМини-игры
FNaF 3 СистемыПланшетЗвуковая приманкаЧасыМорганиеМини-игры
FNaF 4 ДвериЧасыМорганиеВеселье с ПлюштрапомМини-игры
FNaF:SL Мини-играКат-сцены
FNaF:SL (CN) МониторДвериЧасы
FFPS МагазинКонцовкиМини-игрыДостижения
UCN Геймплей (UCN)