ФЭНДОМ

Это мини-игры после смерти, в которые можно сыграть в игре Five Nights at Freddy's 2 с шансом 20% (в мобильной версии шанс составляет 4,5%-13,2%) после того, как вас убил аниматроник. Они, как и мини-игры в других частях франшизы, несут в себе повествование отдельных частей сюжета. После смерти появляются красные полосы и запускается мини-игра, стилизованная под игровую приставку Atari 2600, выпущенную в 1977 году и ставшую первой успешной приставкой с играми на картриджах. Игры разные, всего их четыре:SAVE THEM, Give Gifts, Give Live, Take Cake to the Children и Foxy Debute.

FreddySpriteWalkingDownSAVETHEM

Фредди с горящими белыми глазами идёт, держа микрофон в руке

Есть несколько вариантов стартовой точки Фредди в данной мини-игре, это офис охранника и Запчасти/Обслуживание. Игрок управляет Фредди и должен следовать за Марионеткой. После того, как вы достигнете конкретной комнаты или подойдёте ближе к трупу ребёнка, игра завершается. Если не следовать за Марионеткой, то игрок встретится с Золотым Фредди, если к нему подойти, его глаза засветятся, и он исчезнет. Мангл появляется в одной из нижних комнат, а если до неё дотронуться, мини-игра закончится. Во время движения Фредди регулярно произносятся буквы S A V E T H E M. По фразе, формирующейся из данных букв Save Them (рус. Спаси их), названа эта мини-игра.

Очень редко в этой мини игре в конце комнаты появляется Фиолетовый парень, он подходит к Вам, и Вы увидите на экране фразу "You Сan't" (рус. Ты не можешь), и игра вылетит и закончится синими полосами, а не красными. Если соединить эти фразы, то получится "You Сan't Save Them" (рус. Ты не можешь их спасти), что является отсылкой к инциденту с пропавшими детьми.

Интересные факты

  • Карта мини-игры "SAVE THEM" в точности воссоздает всю карту пиццерии и FNaF2.
  • В файлах игры спрайт Мангл из мини-игры "SAVE THEM" называется "He was here" (рус. Он был здесь), спрайт Фиолетового парня называется "Man" (рус. Мужчина), а спрайт мертвого ребенка называется "you can't" (рус. Tы не сможешь).
  • Интересно то, что спрайт Мангл называется "He was here".

Fredbear

Фредбер в ресторане

Игрок управляет Фредбером, который должен раздать торт шестерым (в мобильной версии двум) детям. Когда вы приближаетесь к детям, их фигурки окрашиваются в зелёный цвет, а если их оставить в покое на долгое время, они окрашиваются в красный цвет и злятся. В то же время один ребёнок стоит за дверью и плачет. Приезжает фиолетовый автомобиль и из него выходит Фиолетовый человек, после чего у ребёнка увеличиваются глаза, он начинает плакать всё сильнее, его убивают, а потом он превращается в призрака. Когда подъезжает Фиолетовый Парень, Фредбер двигается всё медленнее. Наконец, вы просто будете вынуждены следить, как дети один за другим становятся красными, и после этого на вас нападёт Марионетка. Во время мини-игры можно слышать регулярно произносящиеся буквы "S A V E H I M", что читается как "Save him" (рус. Спаси его).

Интересные факты

  • Перед смертью можно увидеть, что очки изменяются на случайное четырёхзначное число.
  • В этой мини-игре мы играем в Fredbear's Family Diner.
  • Эта мини-игра, как и мини-игра в FFPS, повествует об убийстве Шарлотты.

FoxySpriteWalkRight

Фокси в мини-игре

Игрок управляет Фокси, который выходит из-за занавеса бухты к детям по сигналу "Go Go Go!" (рус. Вперёд! Вперёд! Вперёд!). Четверо детей счастливы, а один, пятый — печальный (в мобильной версии только 2 счастливых и 1 печальный). Игрок должен дважды вернуться к занавесу и обратно к детям. Когда Вы выйдете на третий раз, в левом нижнем углу комнаты будет стоять улыбающийся Фиолетовый человек. Вы опять выбежите к детям и окажется, что все они мертвы. Затем Вас атакует Фокси.

Интересные факты

  • Фокси в первой и второй частях был поломан, то есть, действия мини-игры происходят до FNaF, и после самого первого ресторана так как Фокси там не было.

ThePuppetSpriteSAVETHEM

Марионетка в мини-игре

Игрок управляет Марионеткой. В верхней части экрана находится надпись: "Give Gifts" (рус. Раздай подарки), после чего Вы увидите четыре маленькие фигурки мёртвых детей. Раздайте подарки и вернитесь на середину комнаты. Далее появится надпись "Give Life" (рус. Раздай жизни). Вновь подойдите к каждому из детей, и на их головах появятся маски аниматроников из первой части игры. Во время мини-игры можно слышать произносящиеся буквы, формирующие фразу "HELP THEM" (рус. Помоги им). После завершения на Вас нападёт Золотой Фредди. За момент до скримера Золотого Фредди посередине можно увидеть пятого мёртвого ребенка. Он является Золотым Фредди.

Интересные факты

  • Игра "Дари подарки, дари жизнь" — единственная игра, где не может появиться Уильям Афтон.
  • В мини-игре "Give Gifts, Give Life" вам за подарок будет даваться по 100 очков, а когда на вас нападет Золотой Фредди, вы получите совершенно рандомное количество очков.

SAVE THEM

TAKE CAKE TO CHILDREN

Give Gifts, Give Life

Foxy Debute

Фразы

H-E-L-P-T-H-E-M
S-A-V-E-H-I-M
S-A-V-E-T-H-E-M

Отдельные буквы

S из "SAVETHEM" и "SAVEHIM"
S2
A из "SAVETHEM" и "SAVEHIM"
A2
V из "SAVETHEM" и "SAVEHIM"
V2
E из "SAVETHEM" и "SAVEHIM"
E2
T из "SAVETHEM" и "HELPTHEM"
T2
H из "SAVETHEM" и "SAVEHIM"
H2
I из "SAVEHIM"
I2
M из "SAVETHEM," "SAVEHIM," и "HELPTHEM"
M2
L из "HELPTHEM"
L2
P из "HELPTHEM"
P2

Прочие звуки из мини-игр

Effect3
Pop
Coin
Stare
Staticend2
Machineturn2
Popstatic
Cake2
ComputerInteriorLong EVL02 14

Интересные факты

Геймплей
FNaF МониторДвериСвет в коридореЧасы
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикЧасыМорганиеМини-игры
FNaF 3 СистемыПланшетЗвуковая приманкаЧасыМорганиеМини-игры
FNaF 4 ДвериЧасыМорганиеВеселье с ПлюштрапомМини-игры
FNaF:SL Мини-играКат-сцены
FNaF:SL (CN) МониторДвериЧасы
FFPS МагазинТихая вентиляцияЗвуковая приманкаДатчик движенияКонцовкиМини-игрыДостижения
UCN МониторДвериМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикFive Nights with Mr. HugsЧасыЗнак "Мокрый пол"Тихая вентиляцияНагревательЗвуковая приманкаFaz-CoinsDeath Coin