ФЭНДОМ

Мини-игры после смерти, в которые можно сыграть в игре Five Nights at Freddy's 2 с шансом 20% (в мобильной версии шанс составляет 4,5%-13,2%) после того, как вас убил аниматроник. Если все эти мини-игры соединить и поставить в правильном порядке, то, возможно, разгадается тайна инцидента с пропавшими детьми. После смерти появляются красные полосы и запускается мини-игра, стилизованная под игровую приставку Atari 2600, выпущенную в 1977 году и ставшую первой успешной приставкой с играми на картриджах. Игры разные, всего их четыре:SAVE THEM, Give Gifts, Give Live, Take Cake to the Children и Foxy Debute.

FreddySpriteWalkingDownSAVETHEM

Фредди с горящими белыми глазами, идёт, держа микрофон в руке

Игрок управляет Фредди и должен следовать за Марионеткой. После того, как вы достигнете конкретной комнаты или подойдёте ближе к трупу ребёнка, игра завершается. Если не следовать за Марионеткой, то игрок встретится с Золотым Фредди, если к нему подойти, его глаза засветятся, и он исчезнет. Во время движения Фредди регулярно произносятся буквы S A V E T H E M. По фразе, формирующейся из данных букв Save Them (рус. Спаси их), названа эта мини-игра.
Five-Nights-at-Freddy's-Игры-Five-Nights-at-Freddy's-2-FnaF-2-1720138

Интерактивная карта мини-игры "SAVETHEM"

Очень редко в этой мини игре в конце комнаты появляется Фиолетовый парень, он подходит к Вам, и Вы увидите на экране фразу "You Сan't" (рус. Ты не можешь), и игра вылетит и закончится синими полосами, а не красными. Если соединить эти фразы, то получится "You Сan't Save Them" (рус. Ты не можешь их спасти), что является отсылкой к инциденту с пропавшими детьми.

Есть несколько вариантов данной мини-игры, отличающихся по стартовой локации Фредди, включая офис охранника и Запчасти/Обслуживание. Мангл появляется в одной из нижних комнат, а если до неё дотронуться, мини-игра закончится.

Интересные факты

  • Карта мини-игры "SAVE THEM" в точности воссоздает всю карту пиццерии и FNaF2.
  • В этой мини-игре можно заметить, что текстуры старых Чики и Бонни похожи. У детей, как и у аниматроников, головы наклонены вниз, и они сидят в похожих позах.
  • В файлах игры спрайт Мангл из мини-игры "SAVE THEM" называется "He was here" (рус. Он был здесь), спрайт Фиолетового парня называется "Man" (рус. Мужчина), а спрайт мертвого ребенка называется "you can't" (рус. Tы не сможешь).

Игрок управляет Марионеткой. В верхней части экрана находится надпись: "Give Gifts" (рус. Раздай подарки), после чего Вы увидите четыре маленькие фигурки мёртвых детей. Раздайте подарки и вернитесь на середину комнаты. Далее появится надпись "Give Life" (рус. Раздай жизни). Вновь подойдите к каждому из детей, и на их головах появятся маски аниматроников из первой части игры. Во время мини-игры можно слышать произносящиеся буквы, формирующие фразу "HELP THEM" (рус. Помоги им). После завершения на Вас нападёт Золотой Фредди. За момент до скримера Золотого Фредди посередине можно увидеть пятого мёртвого ребенка(вероятней всего, он является Золотым Фредди).

Интересные факты

  • Игра "Дари подарки, дари жизнь" — единственная игра, где не может появиться Уильям Афтон
  • В мини-игре "Give Gifts, Give Life" вам за подарок будет даваться по 100 очков, а когда на вас нападет Золотой Фредди, вы получите совершенно рандомное количество очков.

Игрок управляет Фредбером, который должен раздать торт шестерым (в мобильной версии двум) детям. Когда вы приближаетесь к детям, их фигурки окрашиваются в зелёный цвет, а если их оставить в покое на долгое время, они окрашиваются в красный цвет и злятся. В то же время один ребёнок стоит за дверью и плачет. Приезжает фиолетовый автомобиль и из него выходит Фиолетовый человек, после чего у ребёнка увеличиваются глаза, он начинает плакать всё сильнее, а потом он превращается в призрака. Когда подъезжает Фиолетовый Парень, Фредбер двигается всё медленнее. Наконец, вы просто будете вынуждены следить, как дети один за другим становятся красными, и после этого на вас нападёт Марионетка. Во время мини-игры можно слышать регулярно произносящиеся буквы "S A V E H I M", что читается как "Save him" (рус. Спаси его). Ещё перед смертью можно увидеть, что очки изменяются на случайное четырёхзначное число. После этого есть теория, что в Марионетку вселилась душа плачущего ребенка, это подтверждается двумя фактами:

Также возможно, что в этой мини-игре мы играем в самой первой пиццерии (Fredbear's Family Dinner). Это подтверждается тем, что это заведение очень маленькое, и из всех аниматроников присутствует только Фредбер.

Игрок управляет Фокси, который выходит из-за занавеса к детям по сигналу "Go Go Go!" (рус. Вперёд! Вперёд! Вперёд!). Четверо детей счастливы, а один, пятый — печальный (в мобильной версии только 2 счастливых и 1 печальный). Игрок должен дважды вернуться к занавесу и обратно к детям. Когда Вы выйдете на третий раз, в левом нижнем углу комнаты будет стоять улыбающийся Фиолетовый человек. Вы опять выбежите к детям и окажется, что все они мертвы. Затем Вас атакует Фокси.

Интересные факты

TAKE CAKE TO CHILDREN

Give Gifts, Give Life

Foxy Debute

Интересные факты

  • В мини-играх "Дари подарки, дари жизнь", "Спаси их" и "Дебют Фокси" по пять трупов детей.
  • Мальчик с шариками — единственный несекретный аниматроник, который не появляется в мини-играх.
Геймплей
FNaF ДвериМониторСвет в коридоре
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикМини-игры (FNaF 2)
FNaF 3 СистемыПланшетМини-игры (FNaF3)
FNaF 4 ДвериЧасыВеселье с ПлюштрапомМини-игры (FNaF 4)
FNaF:SL Мини-игра (FNaF: SL)Кат-сцены (FNaF:SL)
FFPS КонцовкиМини-игры (FFPS)