Викия

Мини-игры (FNaF3)

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.346 Поделиться

В Five Nights at Freddy's 3, также, как и во второй части, есть мини-игры. В них мы играем после каждой пройденной ночи. Действие пяти мини-игр происходит, скорее всего, в пиццерии из первой части. Однако, некоторые локации отличаются от тех, которые были в FNaF 1, или же они отсутствуют. Действие игр происходит во время грозы. Это подтверждает протекающая крыша и звуки грома. На мобильных версиях сюжетные мини-игры заменяются секретными, которые становятся коридором. Также секретные мини-игры являются единственным способом получения хорошей концовки.

Мини-игра за Фредди

Первая мини-игра, запускается после прохождения 1-й ночи. Мы играем за Фредди. Как и во второй части, мы должны следовать за Фиолетовым Фредди. По приходу со сцены в определенную комнату, где мы не можем дальше идти за ним, на экране появляется надпись ERR в левом нижнем углу экрана (рус. Ошибка) и на него нападает Фиолетовый человек, который разбирает его.

  • На уровне присутствует странный набор букв: BBdbLclick. Это означает "Balloon Boy Double Click", что намекает на мини игру про BB.
  • Справа от Фредди, находятся несколько слитков, расположенных друг на друге, что символизируют кнопки на автомате. Это намёк на мини-игру про Мангл.

Мини-игра за Бонни

Вторая мини-игра, запускается после прохождения 2-й ночи. Теперь играем за Бонни. Со сцены следуем за Фиолетовым Фредди, и скоро, как и с Фредди, мы не можем следовать за ним (надпись ERR по-прежнему здесь), и Фиолетовый человек разберёт Бонни на части.

  • В той комнате, где был набор букв, будет 4 кекса, что намекает на мини-игру Chica's Party.
  • Многие фанаты думают, что в этой мини игре мы играем не за Бонни, а за кого то другого Персонажа.

Мини-игра за Чику

Третья мини-игра, запускается после прохождения 3-й ночи. Со сцены мы следуем за неизвестным в то место, где были разобраны остальные. В итоге Фиолетовый человек аналогично добирается и до Чики.

  • В мини-игре будет набор цифр: 395248, также используемый для вызова мини-игры про Золотого Фредди.

Мини-игра за Фокси

Четвёртая мини-игра, запускается после прохождения 4-й ночи. С Pirate Cove мы двигаемся в том же направлении, как остальные. В итоге Фокси как и все будет разобран фиолетовым человеком.

  • Интересно то, что на уровне можно увидеть Тень Бонни, фигурка которого появляется на столе в 5-ю ночь - следующую после мини-игры.

Мини-игра за мёртвого ребёнка

Пятая мини-игра, запускается после прохождения 5-й ночи. Мы появляемся около сцены, и, как видно, всех аниматроников уже постигла участь разборки. После чего мы идём к тому месту, где их разобрали. Дальше мы поднимаемся в ту комнату, откуда и выбегал фиолетовый человек (скорее всего, секретная комната, о которой повествует запись парня из телефона в игре). После вход будет блокирован четырьмя детьми, а мы должны будем подойти к фиолетовому человеку. Как видно, ему будет очень страшно, и он будет пытаться убежать от нас. В итоге он залезет в костюм Спрингтрапа и будет считать, что мертвые дети его не убьют, но в костюм попадает капля воды, из-за которой крепления не выдерживают и пробивают ему органы, затем его начинает бить током, из-за чего он бьётся в конвульсиях (предположительно, сцена из трейлера). На этом мини-игра заканчивается, и на экране появится картинка с надписью "Bad ending" (рус. "Плохая концовка"). Чтобы получить хорошую концовку, необходимо на дополнительных мини-играх "выходить за пределы карты", найти всех четырех убитых детей и дать им торт. Проверять, сколько детей нашел игрок, можно на мини-игре "Счастливейший день" (см. ниже). Когда все 5 детей будут в сборе, необходимо делать всё, о чем сказано ниже в мини-игре "Счастливейший день". Когда мини-игра заканчивается, проходим 5 ночь, чтобы заново пройти мини-игру, играя за мёртвого ребёнка. Всё будет точно так же, как и всегда, но картинка с надписью "Плохая концовка" сменится на картинку ниже с надписью "The End" (рус. "Конец"), и в главном меню добавится 1-ая звезда. 

  • Интересный факт: в файлах игры музыка из плохой концовки называется save them (рус. Спаси их), что является намеком на мини-игру во FNAF 2. Музыка из хорошей концовки называется they're free (рус. Они освободились).
  • При осветлении концовок мы можем заметить, что одна из них станет светло-лиловой. Возможно это намек на Розового/Фиолетового Парня (если считать, что это одна и та же личность).
346(3).png

Плохая концовка

172(1).png

Хорошая концовка

Бонусные мини-игры

Воздуш приключ.jpg

Воздушное приключение BB

Доступна: В любую ночь, но для получения хорошей концовки следует активировать два раза (в ПК-версии и в мобильных устройствах)

Активация: Переключившись на Cam 08, дважды кликнуть на рисунок с BB (в мобильной версии один раз).

В этой мини-игре предстоит играть за BB и ловить шарики. После того, как соберём все шары в комнате, появится выход (конец уровня). Также, на уровне есть ещё один шарик (мигающий), который находится за комнатой. По пути к нему, мы увидим три фигуры "мёртвого" и плачущих BB (в мобильной версии одна фигура BB), по середине будет находится мёртвое дерево. После взятия 8 шара мини-игра закончится, но игра не будет пройдена полностью.

Чтобы подарить торт ребёнку, игру надо запустить дважды: до и после Квеста Мангл.

В мобильной версии комната с шариками заменена на коридор.

Во время вторичного прохождения собирать шарики не обязательно.

Также в мобильной версии можно сразу прыгнуть к последнему шарику других не собирая. Мини-игра засчитается пройденной правильной.

Квест Мангл

Труп.jpg

Рыдающий труп Марионетки

Доступна: Во вторую ночь. (в мобильной версии после прохождения первой ночи)

Активация: Переключиться на CAM 07, и на левой части игрового автомата, стоящего по центру, нажать последовательно левую верхнюю, левую нижнюю, правую верхнюю и правую нижнюю кнопки (в виде буквы "И"). Для того, чтобы взять торт, игру следует запускать после прохождения "Воздушного приключения BB".

Нашей задачей является сбор частей Мангл: вторую голову, руки, ноги. Главное: не попадаться бегающему мальчику, это выключит мини-игру (бегающий мальчик отсутствует в мобильной версии). Также есть секретная комната, где поднявшись по шарам мы доберёмся до торта. Это и будет концом мини-игры. Также, в секретной комнате, по пути будет рыдающий труп, который будет напоминать модель Марионетки из мини-игр 2 части. В самом конце (если пройти игру с ББ) следует взять торт, который позже поможет в мини-играх.

Вечеринка Чики

Доступна: В третью ночь .

Активация: Собрать четыре кекса на Cam 02, Cam 03, Cam 04, Cam 06 (на ПК), или будет доступна после прохождения второй ночи (на мобильных устройствах).

Вечиринка Чики.jpg
В этой мини-игре мы играем за Игрушечную Чику. Наша задача в том, чтобы раздать каждому ребёнку по кексу. После того, как кексы будут доставлены, появится выход. В этой мини-игре аналогично будет скрытая зона. Если в неё войти, то в углу будет стоять мёртвый ребёнок, на подходе к нему будет пол, через который игрок может провалиться. Там будут несколько "мёртвых" и рыдающих кексов, один будет двигаться за Вами (ничего Вам не будет делать, просто следовать). Интересно то, что если подойти к мёртво-заплаканному ребёнку, то Чика вместо обычного кекса подарит ему торт, после чего будет видно, что труп обрадуется подарку (он раскроет глаза).

Марионетка и трупы П.о.с..jpg

Счастливейший день

Доступен: В любую ночь.

Активация: Переключившись на CAM 03 дважды кликнуть на рисунок с подарочной коробкой.

Как может показаться сначала, в мини-игре нет цели. Но наша цель в том, что мы должны будем её активировать каждую ночь (в каждую ночь будет добавляться по одному трупу). В итоге, на 6 ночи будут: мёртвый ребёнок, трупы детей в масках Чики, Фредди, Бонни и Фокси. Наша задача: подойти к столу и подарить трупам торт. В итоге будет видно удивление мёртвого ребёнка (подобно: "Каждый заслуживает праздника"). После чего, ребёнок одевает маску Золотого Фредди. На этом мини-игра будет окончательно закончена. Концом мини-игры является исчезновение трупов, а на полу остаются маски: Фредди, Фокси, Чики, Бонни, Марионетки и Золотого Фредди. Также для получения хорошей концовки можно пройти только в 5 ночь.

Интересные факты

  • После прохождения этой мини-игры полностью, шарики полетят вверх, и при прохождении 5 мини-игры будет хорошая концовка и дополнительная звезда. Так как шариков 6 и аниматроников 6, то это намек на то, что души детей успокоились и отправились на тот свет.
  • В других комнатах сидят другие дети в масках неизвестных аниматроников. Например, Крокодил или Поросёнок. Почему именно они - неизвестно.
  • По неизвестной причине маска Марионетки падает медленнее остальных масок.

Сцена 01

Доступна: В четвертую ночь - играем за Золотого Фредди. В пятую ночь - играем (предположительно) за Тень Бонни.

Активация: В четвёртую ночь набрать комбинацию 395248, используя для этого плитки на стене в офисе. В пятую ночь - дважды кликнуть на фигурку Shadow Bonnie на правом краю стола.

В четвёртую ночь мы можем либо выйти из комнаты и дойти до выхода, либо найти ребёнка, которому нужно подарить торт. Для этого покидаем первую комнату (спрыгиваем со сцены и идем налево). После того, как окажемся внизу, идем направо к комнате, рядом с которой находится выход. По левой внешней стороне этой комнаты поднимаемся наверх и прыгаем влево, оказавшись таким образом, на "крыше" нижней центральной комнаты. Продолжаем двигаться влево и, когда окажемся чуть левее Пружинного Бонни, медведя транспортирует в комнату выше на сцену. После этого идем вправо и правой стене поднимаемся наверх. Опять идем налево и, когда окажемся левее Пружинного Бонни, прыгаем наверх. Так мы оказываемся в центральной верхней комнате на сцене. Идем влево и по левой стене поднимаемся наверх, после идем направо и прыгаем, стремясь попасть в правую верхнюю комнату, где и будет ребенок. Дарим ему торт (возможно в случае, если предыдущие игры заканчивались дарением торта), и игра окончена.Если ещё раз пройти игру после дарения торта зайти ещё раз в комнату с мёртвым ребёнком( там уже его не будет ) и пройти дальше вы вылетите из комнаты и полетите вниз ,в комнате снизу не будет одного ребёнка.

Этап 81.jpg
В пятую ночь мы играем за фиолетового кролика. Рядом с нами будут находится два аниматроника: Золотой Фредди и Пружинный Бонни. Нашей целью является попасть к выходу (действие миссии занимает 5 секунд, так как аниматроник "летает" по комнате) или же опять найти ребёнка.

Секретные подкомнаты

В мини-игре Сцена 01, если нажать клавишу W и следуя клавишу S, то кролик будет попадать в четыре разные комнаты:

Первая комната

BB П.о.с..jpg

Комната из "Воздушные приключения BB". В ней нет ничего необычного. Но в ней можно покинуть пределы комнаты (левый верхний угол), что нужно для удачного прохождения игры.

Вторая комната

Праздник П.о.с..jpg

Из мини-игры "Вечеринка Чики". Особенностью является то, что вся её мини-игра занимает одну комнату.

Третья комната

Комната с паникёром П.о.с..jpg

Из мини-игры "Квест Мангл" действие происходит в каком-то помещении. Внизу бегает ребёнок. А наверху лежит вторая голова Мангл.

Четвёртая комната

Конмата фиолетовая П.о.с..jpg

Искажённо-фиолетовая комната, за её территорией находится плачущий ребёнок (чёрного цвета). Если кролик находится за пределами комнаты, то он дарит торт и игра завершается на отлично!

Мобильная версия

На мобильной версии все наоборот. Вместо сюжетных мини-игр после окончания ночи вы играете в секретные мини-игры. После первой ночи - "Квест Мангл", после второй ночи - "Вечеринка Чики", после третьей - "Сцена 01", где мы играем за Золотого Фредди, после четвёртой-также "Сцена 01", но уже за тень Бонни, а после пятой ночи мы играем в "Счастливейший день". Также в любую ночь можно активировать мини-игру за BB: надо один раз нажать на плакат с BB на камере 08, и вы попадете в мини-игру. Также в мобильной версии нельзя прыгать.

Чтобы пройти игру на хорошую концовку, нужно пройти игру BB 2 раза. В 1-ю ночь чтобы собрать шарики. Во 2-ю ночь появится мост из шариков, и пройдя по нему, нужно найти мёртвого ребёнка и отдать ему торт , он откроет глаза и мини-игра завершится.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики