Фэндом

Мини-игра - секретная мини-игра в хоррор-игре Five Nights at Freddy's:Sister Location. Доступ к ней получается двумя способами:

  1. Если вы проигрываете более 5 раз на одну ночь;
  1. Если вы нажмете на спрайт Бэйби в левом нижнем углу экрана в Экстра-меню.

Описание Править

Все действие игры происходит на одном и той же локации. Задний фон состоит из белых облаков в синем небе, играющего солнца и аквамариновых гор. Передний план по содержанию объектов довольно богаче: ромашки на блоках земли с травой, по которым ходит главный персонаж игры Бэйби; блоки земли с травой в воздухе со стоящими на них детьми; выступающие блоки земли на основном "полу", на которых можно взять кексы.

Локация довольно длинная, поэтому по мере ее прохождения будут выполняться переходы.

Тактика Править

Игра построена на хитростях. Также, там присутствует счетчик времени. Если он доходит до нуля, то игра заканчивается. Поэтому нужно знать, какие кексы кому раздавать, и как быстро это можно сделать, если вы хотите пройти игру и увидеть концовку. Далее будет описан способ правильного прохождения мини-игры.

В первую очередь, возьмите розовые кексы.
Babysminigame0.png
На одного ребенка приходится 2 розовых кекса, не нужно тратить больше. Идите к первым двум детям и накормите их.
Шаг 1
Далее, накормите только 2 детей, которые находятся выше всех остальных.
Шаг 2
Идите вперед, минуя синие кексы, и дойдя до ребенка, который находится в отдельности от трех остальных, накормите его последними розовыми кексами.

Шаг 3
Шаг 4

Возвращайтесь назад и забирайте синие кексики. Их приходится по 2 на одного ребенка.

Шаг 5

Идите к трем вертикально поставленным детям и накормите их.

Шаг 6

Идите вперед дальше, и аккуратно перепрыгните зеленые кексы.

Шаг 7

Прыгните, и в полете раздайте детям последние синие кексики.

Шаг 8

Они закончились. Идем назад и берем зеленые кексы.

Шаг 9

Все еще идем назад.

Шаг 10

Доходим до тех трех голодных детей, стоящих на земле, и кормим их всего одним кексом.

Шаг 11

Идем долго вперед.

Шаг 12

Доходим до детей, которые стоят на одном уровне. Пускаем им всего один кекс.

Шаг 13

Осторожно перепрыгиваем вперед и пускаем такой же один кекс другим детям.

Шаг 14

Прыгаем вперед и видим светящуюся табличку с надписью "GOAL". Если вы хотите закончить мини-игру, просто пройдите вперед, минуя табличку. Но здесь мы будем рассматривать вариант получения второй концовки. Поэтому, мы забираем мороженое.

Шаг 15

И идем в самое начало.

Шаг 16
Шаг 16

Там вас ожидает секретная концовка, в которой показывается, как Бэйби убила маленькую девочку, приманив ее мороженым. Эта концовка раскрывает нам еще один инцидент во вселенной Five Nights at Freddy's, о котором мы еще не знали.

Геймплей
FNaF ДвериМониторСвет в коридоре
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикМини-игры (FNaF 2)
FNaF 3 СистемыПланшетМини-игры (FNaF3)
FNaF 4 ДвериЧасыВеселье с ПлюштрапомМини-игры (FNaF 4)
FNaF:SL Планшет в лифтеМонитор (FNaF:SL)

Также на Фэндоме

Случайная вики