ФЭНДОМ

Межпространственные туннели (англ. Sub-Tunnels) - сеть из пяти миров в игре FNaF World, широко известная, как "Миры глюков". Игрок должен идти по ним для того, чтобы срезать путь к другим местам в обычном мире. Фредбер говорит о них в начале игры. Позже, он предупреждает игрока, чтобы он не спускался до четвёртого туннеля, так как выхода оттуда нет.

Первый межпространственный туннель

World Between Worlds

Первый тоннель достигается, когда игрок входит в мерцающий объект. В этом мире края экрана будут растягиваться. Цвет этого тоннеля синего цвета. Здесь находится мини-лабиринт из множества синих деревьев. Вы играете за 8-битного синего Фредди. Для выхода из туннеля, игрок должен найти оранжевый объект, который телепортирует его обратно в мир.

Второй межпространственный туннель

TwoLevelsDown

Второй тоннель достигается, когда игрок входит в мерцающий объект в первом. Здесь изображение будет искажено "волнами", которые разбросаны по экрану. Цвет этого мира черный с белыми деревьями. Игрок принимает форму подобной голове Фредди. Для выхода из туннеля игрок должен найти куб, который постоянно изменяется в размерах. Это перенесет игрока обратно на первый уровень.

Третий межпространственный туннель

853

Третий тоннель достигается, когда игрок входит в мерцающий объект во втором. В этом тоннеле экран будет в виде цилиндра. Цвет этого мира черно-белый, есть полосы с черными деревьями. Игрок принимает форму кубического Фредди. Для выхода из туннеля игрок должен найти куб, который стремительно изменяется в размерах. Это перенесет игрока обратно на второй уровень.

Четвёртый межпространственный туннель

273

Четвёртый тоннель является окончательным межпространственным тоннелем в игре. После того как вы войдёте в этот мир, вы окажетесь взаперти. У вас есть только два варианта действий: поговорить со Стариком Последствия или утонуть в озере. Оба варианта разблокируют вам по концовке.

Если вы поговорите со Стариком Последствия, он скажет, что вы попали слишком далеко в код и выхода отсюда нет. Затем он предлагает игроку рыбачить с ним, после чего вы проходите игру с одной концовкой.

Пятый межпространственный туннель

Bandicam 2016-02-25 13-28-41-371

При утоплении

Пятый тоннель достигается при утоплении в озере в четвёртом. Пятый тоннель не имеет стен и потолка, фактически это пустота, в которую Фредди без конца падает. Спустя несколько минут нам показывают человека с двумя детьми, сидящими около экрана. Достигается одна из концовок (это единственная концовка, не имеющая трофея).

Локации (FNaF World)
Fazbear HillsDusting FieldsLilygear LakeBlacktomb YardMysterious MinePinwheel CircusPinwheel Funhouse&*___TWREDeep-Metal MineChoppy's WoodsHalloween Update BackstageGeist LairМежпространственные туннели