Викия

Маска Фредди

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.586 Поделиться

Маска Фредди —самый важный элемент геймплея игры Five Nights At Freddy's 2.

Описание

Это пустая голова от аниматроника Фредди. Игрок может использовать её, подведя курсор мыши к красной стрелочке в нижней части экрана, или в мобильной версии, нажать пальцем на красную стрелочку. Ею можно обмануть почти всех аниматроников (кроме Фокси и Марионетки), которые будут считать, что в офисе сидит ещё один аниматроник, а не человек. По сути это аналог дверей из первой части игры. Без маски невозможно пройти ни одной ночи, кроме пасхальной-восьмой.

Если аниматроник (кроме Марионетки и Фокси) проникнет в офис, вы должны надеть маску Фредди, чтобы предотвратить атаку аниматроника. У каждого аниматроника время бытия в офисе разное. Например, если Старый Бонни проникнет в офис, у игрока есть 1.7-2 секунды, чтобы надеть маску Фредди, иначе тот снимет маску и убьёт вас.

Джереми Фитцжеральд получил маску Фредди от администрации пиццерии. Парень из телефона объясняет: "Видите, там может быть небольшое затруднение в системе - роботы видят Вас в качестве голого эндоскелета без своего костюма, они могут вас туда запихнуть, так что мы дали вам Маску Фредди. Проблема решена!"

Маска с фонариком является редким кадром, так как не всегда получается это сделать. Также если вы наденете маску на пять реальных секунд, то аниматроники, находящиеся в вентиляции, исчезнут.

Минусы

  • Маска не спасет от Марионетки и Фокси
  • Поле зрения игрока в маске значительно уменьшается.
  • Игрок не может использовать фонарик, когда на нём надета маска.

Недоработки

  • Если надеть маску, удерживая клавишу "CTRL", то можно использовать одновременно и маску, и фонарик.
    • Также можно надеть маску и открыть планшет. Для этого попытайтесь открыть одновременно и маску, и планшет. В итоге вы не сможете снять ни маску, ни планшет, и вы будете уязвимы для Фокси.

Факты

  • Поломанный Фредди ведётся на маску, что весьма странно, так как она принадлежит ему.
  • При смерти можно увидеть Джереми или Фрица в костюме Фредди от первого лица.
  • При надевании маски можно услышать тяжелое дыхание Джереми/Фрица.
  • Некоторые считают, что голова принадлежит Бонни (так как у Бонни во 2 части игры отсутствует всё лицо) но это не так: во-первых, цвет маски отличается от головы Бонни; во-вторых, Парень из телефона в одном из своих разговоров говорил о том, что эта голова принадлежит Фредди.
  • Надев маску, игрок на краях экрана видит небольшую часть офиса из-за того, что текстура маски слишком мала (Такой же баг есть и на мобильной версии), хоть это не так заметно.
  • С Игрушечным Фредди нужно "держать" маску дольше, чем например с Игрушечной Чикой.
  • Новые аниматроники, проникающие в офисе по вентиляции, могут подолгу оставаться в нём, пока вы не поднимите планшет или же не оденете маску.
  • В файлах игры можно найти шкалу токсичности. Возможно Скотт в ранних версиях хотел сделать маску не бесконечной (имеется в виду, что когда маска надета, то уровень токсичности растет), но по каким-то причинам не используется.
  • Мангл в слепом пятне может уйти сразу после надевания маски Фредди.

Геймплей
FNaF ДвериМониторСвет в коридоре
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикМини-игры (FNaF 2)
FNaF 3 СистемыПланшетМини-игры (FNaF3)
FNaF 4 ДвериЧасыВеселье с ПлюштрапомМини-игры (FNaF 4)
FNaF:SL Планшет в лифтеМонитор (FNaF:SL)

Викия-сеть

Случайная вики