ФЭНДОМ

366
Внимание! Данная статья "теоретическая", большинство информации в ней - теории и догадки. Не воспринимайте ее всерьез.

Мальчик (англ. Boy) — главный герой в игре Five Nights at Freddy's 4. Имеет старшего брата, который постоянно пугал его в маске Фокси.

История

Этот ребёнок является жертвой Укуса «87». Это показано в предпоследней мини-игре, где его старший брат со своими друзьями решили поиздеваться над ребёнком и засунули его голову в пасть Фредбера. Мальчик плакал, а влага от его слёз попала на пружинный замок и челюсть захлопнулась, откусив лобную долю мозга мальчика.

В итоге, мальчик попадает в больницу и впадает в кому, где его начинают преследовать его страхи, в виде кошмарных аниматроников. После шестой ночи умирает (что, впрочем, не доказано), но его возрождает Фредбер. Больше в истории он не появлялся.

Интересные факты

  • Он — единственный главный герой, кто не является охранником и взрослым человеком в истории FNaF.
  • Мальчик — единственный протагонист, внешность которого полностью известна (если не считать цвет глаз Майка Шмидта и техника из Sister Location).
  • Наконец, он — единственный главный герой, который напрямую связан с одним из трёх инцидентов.
  • Его старший брат и другие дети в масках называются в файлах игры "bullies", что значит "хулиганы".
  • Если верить словам Телефонного парня в первой части серии, то мальчик после Укуса «87» выжил.
  • Цвет кожи его брата в доме и в закусочной не одинаковый. То же относится и к его маске.
  • В книге Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes его зовут Сэмми или Майк.

Предположения

  • Возможно, фраза из трейлера "Что ты принес в дом?" означает, что брат принес в дом горе, а фраза "Как ты думаешь, во что мы с тобой играем?" имеет связь с тем, что брат пугал мальчика и аниматроники теперь пугают его.
  • Кошмарные аниматроники, это воплощение страхов мальчика, которые были вызваны его братом и другими подростками.
  • Скорее всего, его душа после укуса переселилась в Золотого Фредди. На это есть много факторов. Если эта теория верна, то Фредбер и Золотой Фредди — один и тот же персонаж.
  • Скорее всего он брат Чарли(марионетки) и сын Генри,тогда получается,что его зовут Сэмми(информация из книги).

Галерея

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted ChicaTwisted wolfTwisted Chica
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty