Викия

Мальчик

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.187 Поделиться

Мальчик (англ. Boy) - Главный герой в игре Five Nights at Freddy's 4. Имеет старшего брата, который постоянно пугал его в маске Фокси.

История

Этот ребёнок является жертвой Укуса 87. Это показано в предпоследней мини-игре, где его старший брат со своими друзьями решили поиздеваться над ребёнком и засунули его голову в пасть Фредбера. Мальчик плакал, а влага от его слёз попала на пружинный замок и челюсть захлопнулась, откусив лобную долю мозга мальчика.

В итоге, мальчик попадает в больницу и впадает в кому, где его начинают преследовать его страхи, в виде кошмарных аниматроников. После шестой ночи умирает (не доказано), но его возрождает Фредбер (возможно). Больше в истории он не появлялся.

Интересные факты

  • Он единственный главный герой, кто не является охранником и взрослым человеком в истории FNaF.
  • Мальчик - единственный протагонист, внешность которого полностью известна (если не считать цвет глаз Майка Шмидта).
  • Также, он - единственный главный герой, который напрямую связан с одним из 3-ех инцидентов.
  • Его старший брат и другие дети в масках называются в файлах игры "bullies", что значит "хулиганы".
  • Если верить словам Телефонного Парня во FNaF 1, то мальчик после Укуса 87 выжил.
  • Цвет кожи его брата в доме и в закусочной не одинаковый.

Предположения

  • Возможно, фраза из трейлера "Что ты принес в дом?" означает, что брат принес в дом горе, а фраза "Как ты думаешь, во что мы с тобой играем?" имеет связь с тем, что брат пугал мальчика и аниматроники теперь пугают его.
  • Возможно, что кошмарные аниматроники, это воплощение страхов мальчика, которые были вызваны его братом (а также возможно и другими подростками).

Галерея

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики