ФЭНДОМ

366
Внимание! Данная статья "теоретическая", большинство информации в ней - теории и догадки. Не воспринимайте ее всерьез.

Мальчик — главный герой в игре Five Nights at Freddy's 4.

История

Этот ребёнок является жертвой Укуса «83». Это показано в предпоследней мини-игре, где его брат, со своими друзьями решили поиздеваться над ребёнком и засунули его голову в пасть Фредбера. Мальчик плакал, влага от его слёз попала на пружинный замок и челюсть захлопнулась, откусив лобную долю мозга мальчика. Данная ситуация аналогична с Уильямом Афтоном, когда из-за протекающей крыши, капли дождя попали в механизм Спрингтрапа и его зажало.

В итоге, мальчик попадает в больницу и впадает в кому, где его начинают преследовать его страхи, в виде кошмарных аниматроников. После шестой ночи он, возможно, умирает (что, впрочем, не доказано), но его возрождает Фредбер. Позже в истории появлялся как Майк Шмидт, Фриц Смит и Майкл Афтон.

Теории и предположения

  • Возможно, фраза из трейлера "Что ты принес в дом?" означает, что брат принес в дом горе, а фраза "Как ты думаешь, во что мы с тобой играем?" имеет связь с тем, что брат пугал мальчика и кошмарные аниматроники теперь пугают его.
  • Кошмарные аниматроники, это воплощение страхов мальчика, которые были вызваны его братом и другими подростками.
  • Наиболее вероятно, что он — сын Уильяма Афтона (фиолетового человека). Тогда выходит, что Майкл Афтон — тот самый брат.
    • Но, однако, в книге "Survival Logbok", написанной от лица Майка, есть вполне весомые док-ва, что он и есть Майк. Во первых, в книге описаны особенности мира снов, кошмарные аниматроники, игрушка Фредбера, и, что самое важное, надписи, адресованные Майклу. В них говорится о некой вечеринке в честь Майкла, о его пластиковом фиолетовом телефоне, о его плюшегой игрушке, которая с ним разговаривала, и о многом другом. В таком случае, он выжил после укуса

Интересные факты

  • Он — единственный главный герой, кто не является охранником (или иным работником) и взрослым человеком в истории FNaF.
  • Мальчик — единственный протагонист, внешность которого полностью известна (если не считать цвет глаз Майка Шмидта и техника из Sister Location).
  • Его возможный старший брат и другие дети в масках называются в файлах игры "bullies", что в переводе с английского значит "хулиганы".
  • Цвет кожи его возможного брата в доме и в закусочной неодинаковый. То же относится и к его маске.

Галерея

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty