Викия

Майк Шмидт

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.889 Share

Майк Шмидт (англ. Mike Sсhmidt) – главный герой инди-хоррор игры Five Nights at Freddy's, работающий охранником в Freddy Fazbear's Pizza в ночную смену. Парень из Телефона дает ему довольно важные советы, которые в дальнейшем помогут Майку выжить. Он должен сидеть в офисе и выживать с 12-ти часов ночи до 6-ти утра, наблюдая за аниматрониками.

Интересные факты

  • Есть теория, что Майк - 5 ребёнок, который успел сбежать и выжил, но есть много фактов, которые опровергают эту теорию.
  • За час работы в пиццерии Майк зарабатывает 4$, что является минимальной заработной платой в США в 1993 году.
    • Однако это может объясняться тем, что после инцидентов пиццерия стала заброшенной, не хватает денег на уборку и на электроэнергию, поэтому она ограничена в 1 части.
  • Если раскадровать второй скример Фредди, то можно увидеть нечто похожее на лицо Майка. Хотя при перемотке назад его нет. Возможно, это баг (недоработка) Скотта.
  • Если мы проиграем, мы сможем увидеть части тела Майка в костюме Фредди. Можно увидеть, что у Майка голубые глаза.
  • Создатель игры Скотт Коутон, назвал главного героя в честь своего любимого баскетболиста - Майка Шмидта.
  • Возможно, что после 7 ночи был уволен не Майк, так как в чеке не написано имя.
    • По сюжету Майк не выжил седьмую ночь, так как настроил аниматроников на самый сложный режим. Сам разработчик игры не рассчитывал на прохождение своей ночи.
  • Фамилия Майка Шмидта вполне может указывать на то, что он - немец.
  • В трейлере второй части игры можно услышать песню "Лондонский мост падает вниз", спетую детьми. Если пустить отрывок, который спели дети, задом наперёд, то можно якобы услышать этот текст:

The killer is out.

Mike kill all, This is enough.

Mike kill all, Mike kill all,

Mike kill all, This is enough.

(рус. Убийца на свободе.

Майк убил всех, и этого достаточно.

Майк убил всех, Майк убил всех,

Майк убил всех, и этого достаточно).

  • Но эта версия не может иметь текст, который ей приписывают, так как оригинал это песни "Лондонский мост падает" в перевёрнутом виде получается полный бред. А ещё Майк Шмидт устроился работать после инцидента с пропавшими детьми, а это значит, что он не причастен ни к Укусу 87, ни к убийству детей. Так же, эта песня была спета детьми еще в XVIII веке, и в ней просто по идее не должно быть намека на какого-либо убийцу, и тем более, на убийцу из игры, которой тогда не было. Но раз уж эта песня есть в трейлере, значит она как то имеет отношение к FNaF. Скотт наверняка не стал бы добавлять старую песню в трейлер.
Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики