Фэндом

Lolbit

перенаправлено с «Лолбит»

425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев88 Поделиться

Adventure Lolbit (рус. Приключенческая Лолбит) — неиграбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Хозяйка Lolbit's Byte Store, где она продаёт байты игроку.

Внешность Править

Модель и текстура Лолбит и Funtime Foxy идентичны за исключением цвета.

Интересные факты Править

  • Лолбит и Мендо — единственные продавцы в игре.
  • Лолбит может находиться в разных частях карты, в семи местах, но на разных точках она продаёт разные виды байтов.
  • Если перевести имя этого персонажа, то получится "Смешной бит".
  • У Лолбит крюк на левой руке, но у Funtime Foxy он тоже оказывается на левой руке при сражении с ней. Та-же ситуация с буквами на слюнявчике Чики и её аналогов.
  • В Five Nights at Freddy's: Sister Location её маска может заменить маску Эннарда в контрольном модуле.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиЧикаФоксиBonnie
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>

Funtime Lolbit (рус. Весёлая Лолбит) — аниматроник из Five Nights at Freddy's: Sister Location, эксклюзивный для Своей ночи.

Внешний вид Править

В игре показана только её голова. Она похожа на Приключенческую Лолбит из Five Nights at Freddy's World, но отличается разделяющими линиями на лице. У неё чёрные глаза с белыми зрачками. Сама она белого цвета, с жёлтыми кругами вокруг глаз, ушными раковинами и мордочкой. Тажке имеет фиолетовые щёки и губы. Эндоскелет отсутствует.

Описание Править

С малой долей вероятности её голова появиться на любой сюжетной ночи в качестве замены маски Эннарда в Комнате управления. Существует мнение, что это случается после гибели от рук Весёлой Фокси.

Своя ночь Править

Категории ночи, в которых доступна Лолбит:

  • Funtime Frenzy
  • Weirdos
  • Bottom Shelf
  • Cupcake Challenge
  • Golden Freddy

Время от времени, мониторы на правой стороне офиса заглючат один за другим, после чего, на них высветится лицо Лолбит. Во время этого, на располагающейся рядом клавиатуре (набирания пароля "1983" для пасхалки с комнатами из FNaF 4) по диагонали с верхней левой кнопки по нижнюю правую высветится надпись "LOL". На эти кнопки нужно будет нажимать, чтобы отпугнуть Лолбит. Её также можно остановить и по-другому — напечатав на своей собственной (не игровой) клавиатуре тот же LOL.

Если все три монитора будут одновременно отображать лицо Лолбит, то поле видимости игрока загородит большое изображение Лолбит с надписью "PLEASE STAND BY" (рус. Пожалуйста, подождите) и игрок не сможет из-за этого воспользоваться монитором или закрыть двери, пока Лолбит не будет отпугана.

Интересные факты Править

  • На данный момент Лолбит — единственный аниматроник дебютировавший в Five Nights at Freddy's World и появившейся в другой игре серии (за некоторым исключением Бэйби).
  • Лолбит — одна из трёх аниматроников в игре, у которых нет скримера. Двое других — Бэйби и Электробаб.
  • Изображение Лолбит в "Custom Night" сильно напоминает загрузочные экраны серий игр Fallout.
  • Хотя она женщина, но она не появляется в Girls Night.
Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Five Nights at Freddy's World Править

Five Nights at Freddy's: Sister Location Править

Звук, издаваемый при появлении картинки с сообщением "PLEASE STAND BY".
LOL.ogg

Также на Фэндоме

Случайная вики