ФЭНДОМ

Adventure Lolbit (рус. Приключенческая Лолбит) — неиграбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Хозяйка Lolbit's Byte Store, где она продаёт байты игроку.

Внешность

Модель и текстура Лолбит и Funtime Foxy идентичны за исключением цвета.

Интересные факты

  • Лолбит и Мендо — единственные продавцы в игре.
  • Лолбит может находиться в разных частях карты, в семи местах, но на разных точках она продаёт разные виды байтов.
  • Если перевести имя этого персонажа, то получится "Смешной бит".
  • У Лолбит крюк на левой руке, но у Funtime Foxy он тоже оказывается на левой руке при сражении с ней. Та-же ситуация с буквами на слюнявчике Чики и её аналогов.
  • В Five Nights at Freddy's: Sister Location её маска может заменить маску Эннарда в контрольном модуле.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>

Funtime Lolbit (рус. Весёлая Лолбит) — аниматроник из Five Nights at Freddy's: Sister Location, эксклюзивный для своей ночи.

Внешний вид

В игре показана только её голова. Она похожа на Приключенческую Лолбит из Five Nights at Freddy's World, но отличается разделяющими линиями на лице. У неё чёрные глаза с белыми зрачками. Сама она белого цвета, с жёлтыми кругами вокруг глаз, ушными раковинами и мордочкой. Тажке имеет фиолетовые щёки и губы. Эндоскелет отсутствует.

Описание

С малой долей вероятности её голова появиться на любой сюжетной ночи в качестве замены маски Эннарда в Комнате управления. Существует мнение, что это случается после гибели от рук Весёлой Фокси.

Своя ночь

Категории ночи, в которых доступна Лолбит:

  • Funtime Frenzy
  • Weirdos
  • Bottom Shelf
  • Cupcake Challenge
  • Golden Freddy

Время от времени, мониторы на правой стороне офиса заглючат один за другим, после чего, на них высветится лицо Лолбит. Во время этого, на располагающейся рядом клавиатуре (набирания пароля "1983" для пасхалки с комнатами из FNaF 4) по диагонали с верхней левой кнопки по нижнюю правую высветится надпись "LOL". На эти кнопки нужно будет нажимать, чтобы отпугнуть Лолбит. Её также можно остановить и по-другому — напечатав на своей собственной (не игровой) клавиатуре тот же LOL.

Если все три монитора будут одновременно отображать лицо Лолбит, то поле видимости игрока загородит большое изображение Лолбит с надписью "PLEASE STAND BY" (рус. Пожалуйста, подождите) и игрок не сможет из-за этого воспользоваться монитором или закрыть двери, пока Лолбит не будет отпугана.

Интересные факты

  • На данный момент Лолбит — единственный аниматроник дебютировавший в Five Nights at Freddy's World и появившейся в другой игре серии (за некоторым исключением Бэйби).
  • Лолбит — одна из трёх аниматроников в игре, у которых нет скримера. Двое других — Бэйби и Электробаб.
  • Изображение Лолбит в своей ночи сильно напоминает загрузочные экраны серий игр Fallout.
  • Хотя она женского пола, но она не появляется в Girls' Night.
  • Хоть она и основана на Funtime Foxy, в отличие от неё у Лолбит нет бровей.
  • Возможно, Лолбит всё-же каноничный аниматроник, ведь её маска может появиться на любой сюжетной ночи в Комнате управления.
Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)PlushtrapSecurity Puppet
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabElectrobabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndoFuntime Chica
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit
Поломаные Scrap BabyMolten Freddy
Рок-звёзды Rockstar FreddyRockstar BonnieRockstar ChicaRockstar FoxyLefty
Объекты Happy FrogMr. HippoNeed BearPigpatch

Five Nights at Freddy's World

Five Nights at Freddy's: Sister Location

Звук, издаваемый при появлении картинки с сообщением "PLEASE STAND BY".
LOL