ФЭНДОМ

Nightmare Bonnie (рус. Кошмарный Бонни) — аниматроник из игры Five Nights at Freddy's 4. Впервые появился на сайте Скотта 7 мая 2015 года. На новом тизере изображён Бонни с некоторыми изменениями: сильно поврежденный костюм, острые зубы, расположенные в 2 ряда, острые спицы на пальцах (которых не видно в игре) и светящийся зрачок в правом глазу. В конце трейлера Five Nights at Freddy's 4 появляется его скример.

Внешний вид

По строению, этот аниматроник напоминает оригинального Бонни, но с сильными изменениями. У аниматроника присутствует два ряда заострённых зубов на верхней и нижней челюсти. Вся обшивка аниматроника сильно повреждена и разорвана по центру. Внутри виден эндоскелет, можно заметить провода в центральной части.

Также, он носит красную галстук-бабочку, подобно оригинальному Бонни и его игрушечной версии. Кошмарный Бонни частично похож на своего сломанного аналога из FNaF 2. Покрытие костюма отсутствует на правой руке и левой ноге, что напоминает Бонни из второй части. Но у Кошмарного Бонни присутствует лицо, чем аниматроник напоминает оригинального Бонни.

Интеллект

Кошмарный Бонни приходит из левого коридора. Если не проверять левый проход фонариком, он убьёт игрока в его же комнате. Если игрок подошел к левой двери и услышал дыхание, он должен закрыть дверь и держать, пока не услышит дыхание повторно. Если же игрок будет невнимателен и посветит фонариком тогда, когда Кошмарный Бонни будет стоять рядом, то он убьёт игрока. Обнаружить его присутствие за дверью можно только по дыханию. Если вы услышали дыхание — держите дверь закрытой, если нет — посветите в конец коридора и отгоните его светом фонаря.

Интересные Факты

  • При осветлении тизера видно надпись "Nightmare" (рус. Кошмар), как и на других тизерах с кошмарными аниматрониками.
  • В четвёртой части он и Кошмарной Чика ходят по такому же маршруту, как и в первой части.
  • В четвёртой части у Кошмарного Бонни присутствуют два скримера: один из-за двери, второй в комнате.
  • Эндоскелет Кошмарного Бонни не соответствует эндоскелетам из первой и второй части.
  • В игре иногда появляется такой баг: рука Бонни проходит через текстуры дверного косяка.
  • Его первый скример похож на его скример из первой части, а второй скример немного напоминает скример Игрушечного Бонни из второй части.
  • Если в кладке Extra посмотреть на него справа снизу, то можно заметить, парящий в воздухе, проводок.

Jack-O-Bonnie (рус. Джек-о-Бонни) является хэллоуинской версией Кошмарного Бонни.

Внешний вид

Форма аниматроника не изменилась, изменился только его окрас. Из его глаз и рта выходит рыжее свечение. Он стал также тыквенного цвета. Бабочка стала оранжевой, из-за чего сливается с телом. Чёрный нос отсутствует, вместо него имеется отверстие, как будто бы нос сорвали.

Интеллект

Интеллект аниматроника идентичен оригиналу.

Факты

  • Название этого аниматроника отсылается на символ Хэллоуина — Jack-О-lantern (Светильник Джека)
  • Джек-О-Бонни похож на Спрингтрапа и на коричневого кролика из мини-игр.
  • На тизере у Джек-О-Бонни отсутствовали тело и нижняя челюсть.
  • Джек-О-Бонни нельзя увидеть, когда он стоит близко к нам в проходе. Это — ошибка Скотта, так как Джек-О-Бонни светится в темноте.
  • Скример Джек-О-Бонни чуть-чуть отличается от скримера Nightmare Bonnie.

Кошмарный Бонни

Jack-O-Bonnie

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиЭлизабет АфтонМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы The MarionetteHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty