Викия

Кошмарные аниматроники

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.48 Share

Кошмарные аниматроники — главные антагонисты инди-хоррор игры Five Nights at Freddy's 4.

Описание

Кошмарные аниматроники — кошмарные версии обычных аниматроников из первой части игры. У них сильно порвана оболочка, горят глаза, во рту по два-три ряда острых зубов. Фактически, Кошмарные аниматроники являются кошмарами укушенного ребёнка, к которому они приходят по ночам. Они могут появиться на кровати, возле дверей и в шкафу. Очевидно, что мальчик их просто очень боится, и как видно по мини-играм, возможно, боится из-за старшего брата.

Также из мини-игры видно, что именно Фредбер совершил Укус 87 и откусил этому ребёнку лобную долю, но вопреки всем теориям, он сделал это не из-за того, что убийца перепрограммировал его, а из-за старшего брата, который и засунул мальчика ему в пасть. Также на 7 ночи открывается аниматроник, который зовётся "Кошмар". Возможно именно он и есть воплощением страха этого малыша.

Теории

  • Возможно, что укус, показанный в мини-игре, вовсе не Укус 87. Такая теория возникла из-за того, что в одной из мини-игр показана пасхалка: если подойти к телевизору, то включится заставка ресторана "Fredbear's & Friends", где будут не только Фредди, Бонни, Чика и Фокси, но и Золотой Фредди (возможно, Фредбер) со СпрингБонни, а под надписью будет год "1983". Из-за этого многие думают, что это некий укус "83".
  • Возможно, что Кошмарные аниматроники всего-навсего плюшевые игрушки. Эту теорию придумали из-за факта, что когда Кошмарный Фокси уходит из шкафа, на его месте появляется игрушечный Фокси, а также, на кровати лежит игрушка Фредди и именно там и появляются Маленькие Кошмарные Фредди.
  • Через некоторое время после выхода игры возникла теория, что кошмарные аниматроники реальны. Они присутствуют во сне ребенка, однако не являются плодом его воображения. Паренёк мог видеть их в служебной комнате ресторана, что достаточно возможно. Но это предположение не так достоверно, как то, что кошмарные аниматроники - всего-навсего игрушки.

Список Кошмарных аниматроников

Активность

Аниматроник Активен с ночи Появление
Кошмарный Фредди 1 На кровати
Кошмарный Бонни 1 В комнате, за левой дверью
Кошмарная Чика 1 За правой дверью
Кошмарный Фокси 2 В комнате, за левой и правой дверьми, в шкафу
Кошмарный Фредбер 5 В комнате, на кровати, за левой и правой дверьми, в шкафу
Кошмарный Кекс 1 В комнате
Кошмар 7, с 4 АМ В комнате, на кровати, за левой и правой дверьми, в шкафу

Факты

  • Кошмарные аниматроники, как и фантомы, нематериальны. Они все галлюцинации главного героя (исключение, возможно, Плюштрап).
  • Если прогнать Кошмарного Фокси из шкафа, то на его месте, в шкафу появится плюшевая игрушка Фокси. То же самое происходит с Кошмарной Мангл.
  • У всех Кошмарных аниматроников на руках по пять пальцев, что странно. У всех аниматроников во второй и первой частях было по 4 пальца. Пять пальцев есть только у Спрингтрапа, в которого можно залезть человеку.
    • Скорее всего пять пальцев из-за брата и его друзей. Так как они были в масках олицетворяя аниматроников, но с пятью пальцами как у обычных людей.
  • На всех тизерах Кошмарные аниматроники задавали вопросы "Was it me?". Как все и предполагали, это относилось к Укусу 87.
  • Скример Кошмарной Чики похож на скример Поломанной Чики из второй части.
  • У Кошмарной Чики, как и у Кошмарного Бонни, маршрут такой же, как и в первой части FNaF.
  • У Кошмарного кекса впервые за всю историю появился официальный скример.
  • При осветлении тизера с Кошмарным Фокси было видно надпись "Out of order" (рус. вышел из строя). Это была явная отсылка к Фокси из первой части. Да и вообще он здесь больше похож на Фокси из FNaF1.
  • Ведутся споры, Фредбер ли совершил Укус 87 или это был "Укус 83"? На телевизоре в одной из мини-игр написано, что события происходили в 1983 году, однако не мог же Скотт просто так написать в коде цифры "8" и "7".
  • Также звук скримеров Кошмара и Плюштрапа отличаются от скримеров обычных Кошмаров.
  • При осветлении головы Кошмара можно заметить нечто, очень похожее на человеческий череп.
    • Странно, что именно он является самым главным страхом мальчика, а не Фокси. Так как хоть укус совершил и Фредбер (он является почти точной копией этого аниматроника), но его брат (который носил маску Фокси, что бы пугать своего брата) и его друзья засунули Мальчика в пасть этого аниматроника.
    • У Хеллоуинских аниматроников скримеры быстрее, чем у кошмарных.

Галерея

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики