ФЭНДОМ

Кошмарные аниматроники — главные антагонисты инди-хоррор игры Five Nights at Freddy's 4 и антагонисты Ultimate Custom Night.

Описание

Кошмарные аниматроники — кошмарные версии сломанных аниматроников из второй части игры. У них сильно порвана оболочка, горят глаза, во рту по два-три ряда больших острых зубов. Фактически, Кошмарные аниматроники являются кошмарами укушенного ребёнка, к которому они приходят по ночам. Они могут появиться на кровати, возле дверей и в шкафу. Очевидно, что мальчик их просто очень боится, и, как видно по мини-играм, возможно, боится из-за старшего брата.

Также из мини-игры видно, что именно Фредбер совершил Укус «87» и откусил этому ребёнку лобную долю, но, вопреки всем теориям, он сделал это не из-за того, что убийца перепрограммировал его, а из-за старшего брата, который и засунул мальчика ему в пасть. Также на седьмой ночи открывается аниматроник, который зовётся "Кошмар". Возможно, именно он и есть воплощение страха этого малыша.

Список Кошмарных аниматроников

Поведение

Five Nights at Freddy's 4

Аниматроник Активен с ночи Появление
Кошмарный Фредди 1 На кровати
Кошмарный Бонни/Джек-О-Бонни 1 В комнате, за левой дверью
Кошмарная Чика/Джек-О-Чика 1 За правой дверью
Кошмарный Фокси/Кошмарная Мангл 2 За левой и правой дверьми, в шкафу
Кошмарный Фредбер 5, с 4 AM в шестой ночи В комнате, на кровати, за левой и правой дверьми, в шкафу
Кошмарный Кекс 1 В комнате
Кошмар/Кошмарионетка с 4 АМ в седьмой ночи В комнате, на кровати, за левой и правой дверьми, в шкафу

Ultimate Custom Night

Кошмарный Фредди: появится в офисе после того, как все три Кошмарных Мини-Фредди соберутся у вас на столе. Чтобы избавится от них, посветите фонариком, иначе всё закончиться скримером Кошмарного Фредди, а затем — концом игры.

Кошмарный Бонни: он подходит к правому коридору, наряду с Кошмарной Мангл и Бэйби, но каждый из них будет атаковать только один раз за ночь, и каждый вечер они меняют порядок атаки, чтобы вы не знали, кого ожидать в первую очередь. Существует два способа защиты от них. Один из них заключается в том, чтобы закрыть правую дверь и оставлять ее закрытой на всю ночь (что, очевидно, нецелесообразно, так как это сильно потратит энергию). Другой - купить их плюшевые игрушки из Prize Corner. В Prize Corner есть только три плюшевых игрушки, доступных к покупке: Бонни, Мангл и Бэйби, ваши средства будут очень ограничены, поэтому важно купить игрушки персонажей в том порядке, в котором они появятся в зале. Вы должны использовать Faz-Coins для покупки плюшевых игрушек, и есть два способа накопить их на протяжении ночи. Один из способов - блокировать атаки других аниматроников. Каждый успешный блок даёт один Faz-Coin. Другой способ заработать монеты - найти их на камерах и поставить курсор мыши над ними, чтобы собрать их. Увеличение сложности этих персонажей повысит цену их плюшевых игрушек.

Кошмарная Чика: ее уровень A.I. нельзя настроить, но она может быть случайно вызвана ДиДи. Как только она активируется, сверху и снизу экрана появятся челюсти, которые будут двигаться по направлению друг к другу. Вам необходимо нажать на переключатель переменного тока, иначе челюсти сомкнутся и Чика нападёт на вас.

Кошмарный Фредбер: он не отображается на камерах, но его глаза светятся в левом дверном проеме, если он готов войти в офис. Закройте дверь перед его мордой, чтобы отправить его обратно в темноту.

Кошмар: Он не отображается на камерах, но его глаза светятся в правом дверном проеме, если он готов войти в офис. Закройте дверь перед его мордой, чтобы отправить его обратно в темноту.

Кошмарные Мини-Фредди: они будут постепенно собираться на вашем столе и в офисе в целом, пока вы на них не смотрите. А если их соберется достаточно для вызова Кошмарного Фредди, вы получите его скример, а затем - конец игры. Светите на них фонариком, чтобы отпугнуть их.

Плюштрап: уровень его A.I. нельзя настроить, но может быть случайно вызван DeeDee. Он появится на камере 06 рядом с Фантайм Фокси, сидя на стуле. Вам нужно его спугнуть, посмотрев на камеру. Если вы сделаете это недостаточно быстро, то он нападёт на вас.

Джек-О-Чика: она появляется одновременно и в левой, и в правой двери. Закрытие любой двери само по себе не повлияет на нее. Проверяйте камеры и просматривайте коридоры по обе стороны от вас. Когда Джек-о-Чика полностью материализуется в обеих дверях, одновременно закрывайте обе двери, чтобы заставить ее исчезнуть. Поддержка прохладной температуры в офисе не даст ей появиться. Джек-о-Чика начинает появляться, только когда ваш офис перегревается.

Кошмарная Мангл: она подходит к правому коридору, наряду с Кошмарным Бонни и Бейби, но каждый из них будет атаковать только один раз за ночь, и каждый вечер они меняют порядок атаки, чтобы вы не знали, кого ожидать в первую очередь. Существует два способа защиты от них. Один из них заключается в том, чтобы закрыть правую дверь и оставлять ее закрытой на всю ночь (что, очевидно, нецелесообразно, так как это сильно потратит энергию). Другой — купить их плюшевые игрушки из Prize Corner. В Prize Corner есть только три плюшевых игрушки, доступных к покупке: Бонни, Мангл и Бейби, ваши средства будут очень ограничены, поэтому важно купить игрушки персонажей в том порядке, в котором они появятся в зале. Вы должны использовать Faz-Coins для покупки плюшевых игрушек, и есть два способа накопить их на протяжении ночи. Один из способов — блокировать атаки других аниматроников. Каждый успешный блок даёт один Faz-Coin. Другой способ заработать монеты — найти их на камерах и поставить курсор мыши над ними, чтобы собрать их. Увеличение сложности этих персонажей повысит цену их плюшевых игрушек.

Кошмарный Мальчик с шариками: он сидит в вашем офисе всю ночь, обычно сутулясь. Когда он спустится вниз, будьте осторожны и не светите на него фонариком. Когда он подойдет к вам поближе, посветите на него, чтобы вернуть его назад, в противном случае, когда вы отвернетесь, вы будете атакованы.

Кошмарионетка: Кошмарионетка случайно появляется в различных местах офиса. При его появлении обходите курсором места, занятые его телом, или не задерживайтесь на них, иначе Кошмарионетка атакует вас.

Теории и предположения

  • Возможно, что укус, показанный в мини-игре, вовсе не Укус «87». Такая теория возникла из-за того, что в одной из мини-игр показана пасхалка: если подойти к телевизору, то включится заставка ресторана "Fredbear's & Friends", где будут не только Фредди, Бонни, Чика и Фокси, но и Золотой Фредди (возможно, Фредбер) со СпрингБонни, а под надписью будет год "1983". Из-за этого многие думают, что это некий Укус "83".
  • Возможно, что Кошмарные аниматроники всего-навсего плюшевые игрушки. Эту теорию придумали из-за факта, что когда Кошмарный Фокси уходит из шкафа, на его месте появляется игрушечный Фокси, а также, на кровати лежит игрушка Фредди и именно там и появляются маленькие Кошмарные Мини-Фредди.
  • Через некоторое время после выхода игры возникла теория, что кошмарные аниматроники реальны. Они присутствуют во сне ребенка, однако не являются плодом его воображения. Паренёк мог видеть их в служебной комнате ресторана, что достаточно возможно. Но это предположение не так достоверно, как то, что Кошмарные аниматроники — всего-навсего игрушки.

Интересные факты

  • Кошмарные аниматроники, как и фантомы, нематериальны. Они все галлюцинации (исключение, возможно, Плюштрап).
  • Если прогнать Кошмарного Фокси из шкафа, то на его месте, в шкафу, появится плюшевая игрушка Фокси. То же самое происходит с Кошмарной Мангл (появляется плюшевая Мангл).
  • У всех Кошмарных аниматроников на руках по пять пальцев, что странно. У всех аниматроников во второй и первой частях было по четыре пальца. Пять пальцев есть только у Спрингтрапа, в которого можно залезть человеку.
    • Скорее всего, пять пальцев из-за брата и его друзей, так как они были в масках, олицетворяя аниматроников.
  • На всех тизерах Кошмарные аниматроники задавали вопросы "Was it me?". Как все и предполагали, это относилось к Укусу «87».
  • Скример Кошмарной Чики похож на скример Поломанной Чики из второй части.
  • У Кошмарной Чики, как и у Кошмарного Бонни, маршрут такой же, как и в первой части FNaF.
  • У Кошмарного Кекса впервые за всю историю появился свой официальный скример.
  • При осветлении тизера с Кошмарным Фокси было видно надпись "Out of order" (рус. Вышел из строя). Это была явная отсылка к Фокси из первой части. Да и вообще он здесь больше похож на Фокси из FNaF.
  • Ведутся споры, Фредбер ли совершил Укус «87» или это был Укус «83»? На телевизоре в одной из мини-игр написано, что события происходили в 1983 году, однако не мог же Скотт просто так написать в коде цифры "8" и "7".
  • Также звук скримеров Кошмара (Кошмарионетки) и Плюштрапа (Кошмарного BB) отличаются от скримеров обычных Кошмаров.
  • При осветлении головы Кошмара можно заметить нечто, очень похожее на человеческий череп.
    • Странно, что именно он является самым главным страхом мальчика, а не Фокси. Так как хоть укус совершил и Фредбер (он является почти точной копией этого аниматроника), но его брат (который носил маску Фокси, чтобы пугать своего брата) и его друзья засунули мальчика в пасть этого аниматроника.
  • У Хэллоуинских аниматроников скримеры быстрее, чем у кошмарных.
  • Самый маленький из кошмаров - Плюштрап.
    • Самый большой - Кошмар.

Five Nights at Freddy's 4

Ultimate Custom Night

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty