ФЭНДОМ

Nightmare Mini-Freddies (рус. Кошмарные Мини-Фредди) — уменьшенные версии Кошмарного Фредди.

Описание

Внешне выглядят как три маленьких медвежонка грязно-коричневого цвета с двумя острыми рядами зубов, шляпами-цилиндрами чёрного цвета и чёрным цветом глаз с пустым взглядом.

Поведение

Появляются каждую ночь, кроме пятой, на кровати позади игрока. Легко, но относительно долго отпугиваются фонариком. Когда соберутся все три Мини-Фредди, то фонарь начнёт мигать, и, если не успеть их прогнать, появится сам Кошмарный Фредди и убьёт игрока. Мини-Фредди, по сути, являются частями тела аниматроника, так как в корпусе Фредди имеются отверстия,по которым они могут перемещаться по телу аниматроника.С каждой ночью появляются всё быстрее.

Интересные факты

  • Во FNaF World они являются способностью Кошмарного Фредди и Кошмарного Фредбера, под названием «Freddles», но их гораздо больше чем три. Примерно — несколько десятков.
  • Ступни у Кошмарных Мини-Фредди проходят сквозь текстуры одеяла.
  • Чтобы сделать звук, который издают Кошмарные Мини-Фредди, Скотт записал хрюканье свиней и сильно его исказил.
  • Кошмарные Мини-Фредди являются заменой смеха в соотношении: один Кошмарный Мини-Фредди — два смешка.
  • В текстурах игры можно найти файл выхода Кошмарного Мини-Фредди за кровать. В игре происходит баг, что они просто "телепортируются" за кровать.
  • Мини-Фредди появляются строго в определённой последовательности. Первый появляется с левой стороны кровати. Второй — с правой. Третий появляется точно по центру, на 90% закрывая игрушку Фредди. Как только плюшевый Фредди оказался "перекрыт", нужно срочно поворачиваться к кровати.
    • Убегают с кровати в такой же последовательности.

Галерея

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted wolf
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty