Викия

Кошмарные Мини-Фредди

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.51 Share

Кошмарные мини-Фредди (англ. Nightmare mini-Freddies) — уменьшенные версии Кошмарного Фредди.

Описание

Внешне выглядят как три маленьких медвежонка грязно-коричневого цвета с двумя острыми рядами зубов, с шляпами-цилиндрами чёрного цвета и чёрным цветом глаз с отсутствующим взглядом.

Поведение

Появляются каждую ночь, кроме пятой, на кровати сзади игрока. Легко, но относительно долго отпугиваются фонариком. Если не успеть их прогнать до того, как соберутся все три мини-Фредди, появится непосредственно Кошмарный Фредди. Мини-Фредди по сути являются частями тела аниматроника, так как в корпусе Фредди имеются отверстия для них. С каждой ночью появляются всё быстрее.

Интересные факты

  • Во FNaF World они являются способностью Кошмарного Фредди под названием «Freddles», но их гораздо больше чем три. Примерно — несколько десятков.
  • Ступни у Кошмарных мини-Фредди проходят сквозь текстуры одеяла.
  • Чтобы сделать звук, который издают Кошмарные мини-Фредди, Скотт записал хрюканье свиней и сильно его исказил.
  • Кошмарные мини-Фредди являются заменой смеха в соотношении: один Кошмарный мини-Фредди — два смешка.
  • В текстурах игры можно найти файл выхода Кошмарного мини-Фредди за кровать. В игре происходит баг, что они просто "телепортируются" за кровать.
  • Мини-Фредди появляются строго в определённой последовательности. Первый появляется с левой стороны кровати. Второй — с правой. Третий появляется точно по центру, на 90% закрывая игрушку Фредди. Как только плюшевый Фредди оказался "перекрыт", нужно срочно поворачиваться к кровати.
Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetFuntime LolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики