ФЭНДОМ

Коридор — локация в игре Five Nights at Freddy's 4. Здесь происходят события мини-игры под названием Веселье с Плюштрапом.

Внешний вид

Выглядит как коридор с четырьмя проходами: два на левой стороне, два на правой. Стены обклеены синими полосатыми обоями внизу и белыми узорными обоями вверху. В центре располагается окно, под ним стоит белый деревянный стул, на котором сидит Плюштрап. На полу отмечен крест. В хеллоуинской версии на стуле сидит Кошмарный Мальчик с Шариками.

Каждую ночь игроку выпадает возможность скоротать 2 часа геймплея ночи, успешно сыграв в мини-игру "Веселье с Плюштрапом". Необходимо светить фонариком (клавиша Ctrl) так, чтобы дать за минуту Плюштрапу добраться до креста на полу. В правом верхнем углу находится таймер с отведённым временем для того, чтобы поймать его. Если он подойдёт ближе, то убьёт Вас. Когда вы мигаете светом, он пытается спрятаться, поэтому часто мигать нельзя. Если Вы посветили на Плюштрапа, когда он стоял на кресте, он упадёт, и появится надпись "Great!" (рус. Отлично!). При запуске мини-игры в меню Extra на прохождение вам даётся всего 30 секунд (как на пятой ночи).

В Хэллоуинской версии, как говорилось ранее, Плюштрапа заменил Кошмарный Мальчик с Шариками.

Интересные факты

  • В меню четвертой части игры у дома можно увидеть верхний этаж. Это и есть коридор.
  • Во FNaF: SL, в Секретной комнате, если набрать на клавиатуре "1983", то на экране монитора можно увидеть изображение коридора.
  • Также во FNaF: SL коридор можно увидеть на панели в Breaker Room на карте.
  • Это первая локация за все 4 игры до этого, которая находится за пределами основной геймплейной территории.
  • Если внимательно посмотреть на скример Кошмарного ББ, то можно заметить, что коридор "подпрыгивает". Скорее всего, это ошибка Скотта.

Fun with Plushtrap

Fun with Balloon Boy

Другое

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Circus Baby's Entertainment & RentalElevatorСистема вентиляцииControl ModuleCircus ControlCircus GalleryBallora GalleryBreaker RoomFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комната
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08