Викия

Концовки игры FNaF World

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.33 Поделиться

Существует 8 способов прохождения игры FNaF World.

Нормальный уровень сложности

SecurityTrophy.png

Награда Охранника

Концовка разблокируется, если уровень сложности - нормальный и вы играете в обычном режиме. После того, как вы откроете врата босса, Охранник встанет у вас на пути. После его поражения, игрок может войти в палатку позади него. Игра заканчивается, подразумевая, что что-то лежит за пределами палатки на более сложном уровне трудности.

Эта концовка даёт вам награду Охранника на экране выбора файлов.

Хорошая концовка.

Трудный уровень сложности

Это было интересно быть кукловодом, но теперь я устал. Пора поставить тебя на место.
 
Скотт Коутон перед битвой.
ScottThrophy.png

Награда Скотта

Для достижения этой концовки, игрок должен пройти игру на трудном уровне. После победы над Охранником и входа в красный шатер, игрок переносится в Фазбер Хиллз. В конце пути есть портал, который ведет игрока к истинному финальному боссу игры, Скотту Коутону.

После его поражения, Скотт наказывает игрока за свои действия, говоря, что он уничтожил кукловода и рассказчика, тем самым, уничтожив историю. Затем он взрывается и надпись "Конец" появляется на экране.

Пройдя эту концовку, трофей Скотта добавляется на экран выбора файла.

Неоднозначная концовка (уничтожение рассказчика).

Застрять в четвертом туннеле

4698.png

Награда Фредди в четвёртом туннеле

Эта концовка будет разблокирована, когда вы перейдёте в четвертый переходный мир. После победы над Буббой, в третьем туннеле игрок должен пойти вверх, вправо, вверх и снова вправо, пока он не достигнет угла. Там будет фальшивая стена, которая ведет на другой переходный туннель. В четвертом туннеле находится человек, озеро, и куча деревьев. Поговорите с этим человеком, которого зовут Старик Последствия. Он говорит игроку, что он зашел слишком далеко в код и отсюда нет выхода. Он предлагает порыбачить с ним. Позже надпись "Конец" появляется в текстовом поле.

После завершения этой концовки, вы получаете награду - фигурку Фредди из четвертого туннеля.

Плохая концовка.

Утонуть в озере

Для того, чтобы разблокировать эту концовку, нужно перейти в четвёртый межпространственный туннель. Затем расхаживать взад и вперед над озером. Фредди должен начать тонуть в озере. В конце концов он провалится в бездну. Примерно через две минуты, на экране будут фигуры трех человек (возможно 1 взрослый и 2 ребенка), которые смотрят на разноцветный прямоугольник. Чтобы снова войти в полноценную игру вам нужно её перезапустить.

В отличие от других концовок, у этой нет награды.

Хорошая концовка.

Месть Чиппера

Я тебе ещё покажу. Фредди Фазбер не тот, кто будет точить зубы на твоих костях. Это буду я. Это буду я...
 
Месть Чиппера после его поражения.
4674.png

Награда Чиппера

Чтобы разблокировать эту концовку, нужно добраться до локации Mysterious Mine, после чего найти там босса - Чиппера. Для его победы рекомендуется брать в свою команду Душу Плачущего Ребёнка, Funtime Foxy и RWQFSFASXC.

После победы, вы получите трофей Месть Чиппера на экран выбора файлов.

Хорошая концовка.

Парадокс двух Фредберов

FredbearThrophy.png

Награда Фредбера

Чтобы открыть эту концовку, игрок должен встретиться с NPC Фредбером, когда лидер вашей команды тоже является Фредбером. После открытия диалога фон будет черным и Фредберы станут глючить. Вселенная не может допустить того, чтобы два Фредбера существовало в одно и тоже время в одном и том же месте. После, они взорвутся, оставив от себя только ноги и надпись "Конец Вселенной" появится на экране. Эта концовка может быть легко получена путем запуска новой игры в Режиме Зафиксированной Команды. Нужно установить синий маркер с единицей на Фредбере. Тогда сразу же после диалога, концовка будет пройдена.

Пройдя эту концовку, трофей Фредбера добавляется на экран выбора файла.

Плохая концовка.

Концовка с часами

CryingChildThrophy.png

Награда Мёртвого ребёнка

Чтобы открыть её нужно после каждого разговора с Фредбером подождать он пока не станет 8-битным. После этого он будет говорить что нужно найти часы. Часы будут доступны после разговора с Фредбером, а уберутся они после того когда вы будете разговаривать с другим Фредбером. Часов всего 5. После сборки всех часов нужно войти в круглый портал. Чтобы попасть в этот портал надо еще найти ключ. После этого появится Фредбер. Он будет говорить что все части разложены для тебя. Потом он скажет "отдыхай".

Пройдя эту концовку, трофей Мёртвого ребёнка с руками добавляется на экран выбора файла. Странно что трофей Мёртвого ребёнка имеет руки, а сам персонаж - нет.

Истинная концовка.
  • "Всё, что случается там, имеет последствия здесь. Ты понимаешь?"
  • "Это безопасное место. Это убежище. Но что-то пошло не так, и теперь это можно увидеть здесь."
  • "Но я не позволю случится этому с тобой."
  • "Я соберу тебя обратно."

Волшебная Радуга Чики

Ты смухлевал! И ещё, разве мама не говорила тебе, что ты не можешь убить радугу?! В следующий раз, когда ты увидишь радугу в небе, то это я, приду к вашему дому... Тупица!
 
Волшебная Радуга Чики, после битвы
GrayRainbow.png

Награда Волшебной Радуги Чики

После того, как победил босса Месть Чиппера, игрок должен войти в дом Человека за столом. После разговора с Человеком за Столом, Фредбер появится рядом с домом Человека за Столом. Фредбер будет подавлен, он будет говорить игроку, как кто-то сошел с ума, что невозможно добраться в эту локацию и что игрок должен выйти из игры. Но, если игрок будет настаивать, Фредбер откроет доступ к этой локации (Halloween Backstage). В ней будут находится неиспользуемые спрайты аниматроников, чтобы получить того или иного аниматроника нужно пройти специальную мини-игру.

Когда игрок будет достаточно уверен в своих силах, он может отправится через другой портал в этой локации, в локацию Geist Lair, чтобы бросить вызов еще одного финальному боссу, Фиолетовый Демон.

Фиолетовый демон почти сразу после начала битвы будет раздавлен Волшебной Радугой Чики, персонажем из мини-игры с тем же именем. Радуга дает игроку три минуты, чтобы победить её, пока она заряжает свою радужную пушку, что приводит к мгновенному поражению.

После поражения, Радуга взывает к игроку, чтобы сказать, что они врали и говорит им что не могут убить Радугу. После этого, игрок перенаправляется в дом Человека за столом, который говорит им, что он впечатлен тем, что они избавились от Радуги. Затем он упоминает новое творение его под названием "Baby", и что это слишком поздно, чтобы остановить её. Свет гаснет, а две светящиеся желтые глаза появляются в темноте, говоря: «Шоу начнется моментально. Пожалуйста, все оставайтесь на своих местах." Когда свет включится, Человек за столом найден мертвым, из головы на его столе текла кровь. Экран выцветает и появляются слова "Продолжение следует".

Трофей Волшебной Радуги Чики получается после титров.

Викия-сеть

Случайная вики