ФЭНДОМ

Кекс (англ. Cupcake) — предмет аниматроника Чики и её Игрушечной версии. Появляется во всех частях, за исключением Sister Location.

Интересные факты

  • В первых трех играх серии у Кекса, естественно, нет скримера, но фанаты сделали его. Вот он.
  • В первой части два Кекса: один на столе, другой — у Чики в руке, но после ухода аниматроника со сцены второй кекс исчезает.
  • Во второй части игры также можно увидеть Кекс на телевизоре (в офисе).
  • Фанаты прозвали Кекса "Карлом", а также есть вариант "Чарли" и "Черри" к игрушечному Кексу, но он по прежнему так и остался Кексом.
  • Есть фейковое видео, где показано, что Кекс моргает во второй части игры.
  • Вентилятор и Кекс пользуются большой популярностью. Большинство шуток и шуточных теорий связаны именно с ними.
  • В FNaF 3 есть Фантом Кекса, он попадает с третьей ночи к вам на стол. Поскольку он фантом, то на него не попадает красный свет сирены при поломке системы вентиляции, так что Фантом остается зеленоватым.
  • В FNaF 3 на третьей ночи на камерах 2, 3, 4 и 6 можно увидеть 4 серых кекса. Если собрать их всех, то активируется мини-игра "Chica's Party", где мы будем играть за Игрушечную Чику и раздавать детям кексы.
  • В FNaF 3 на камере 04 можно увидеть вместо рисунка с Игрушечным Бонни рисунок с Кексом или с золотым кексом.
  • У Кекса есть зубы во всех частях, но видны только с третьей части, потому что в прошлых частях тень падала так, что перекрывала большую часть зубов Кекса.
  • У Кекса есть несколько версий: Кошмарный Кекс, Золотой Кекс, Обычный кекс.
  • Некоторые игроки путают его с пирожным, тортом и даже с мороженым. Это неправильно, так как кекс и пирожное (торт, мороженое) — не одно и то же.
  • На тизере FNaF 4 с Кошмарной Чикой мы видим, что у Кекса есть Эндоскелет, и это делает его аниматроником.
  • У него практически такие же аналоги, что и у Фредди (Золотой Кекс, Игрушечный Кекс, Кошмарный Кекс, Фантом Кекса).
  • Кекс выглядит практически одинаково с первой по третьей частей игры. Если кекс не меняли, то возраст этого аниматроника составляет 40 или 50 лет.
    • Но у Кекса внешность во FNaF 3 меняется частично. А именно — зубы из клыков меняются на резцы.
  • Есть теория, что в Кексе находится скрытая камера.

Кошмарный Кекс (англ. Nightmare Cupcake) — аниматроник в игре Five Nights at Freddy's 4, имеет свой собственный скример. Его держит Кошмарная Чика. В отличии от обычного кекса, он сильно потрёпанный и с острыми зубами (изменения, свойственные кошмарам).

Поведение

Нападает, если игрок долго не проверяет правую дверь.

Интересные факты

Звук скримера Кошмарного Кекса

TheWarningSign
Внимание: Громко!
Plushscream

Jack-o-lantern (рус. Светильник Джека) — является хэллоуинской заменой Кошмарного Кекса в Five Nights at Freddy's 4, имеет свой собственный скример. Его держит Jack-O-Chica. В отличие от Кошмарного Кекса, он является тыквой с вырезанным лицом и светящими глазами, символом Хэллоуина.

Поведение

Поскольку Jack-o-lantern заменяет Кошмарного Кекса, то их искусственный интелект одинаковый.

FNaF1/2

FNaF3

FNaF4

Хэллоуинское издание

Ultimate Custom Night