Викия

Кекс

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.582 Share

Кекс (англ. Cupcake) — предмет аниматроника Чики и её Игрушечной версии. Появляется во всех частях (кроме FNaF: SL).

Факты

  • В первых трех играх серии у Кекса, естественно, нет скримера, но фанаты сделали его. Вот он. Однако в четвёртой части скример есть.
  • В первой части два Кекса: один на столе, другой — у Чики в руке, но после ухода аниматроника со сцены второй кекс исчезает.
  • Во второй части игры также можно увидеть Кекс на телевизоре (в Офисе).
  • Есть теория, что Игрушечная Чика прикрепляет свои глаза к Кексу после того, как уходит со сцены. Но это опровергается тем, что у Кекса были глаза и до этого. Это можно увидеть перед первой ночью и после шестой, в газетном объявлении, а также после седьмой ночи.
  • Фанаты прозвали Кекса "Карлом", а также есть вариант "Чарли" и "Черри" к игрушечному Кексу, но он по прежнему так и остался Кексом.
  • Есть фейковое видео, где показано, что Кекс моргает во второй части игры.
  • Кекс, как и вентилятор, есть во всех частях игры.
  • Вентилятор и Кекс пользуются большой популярностью. Большинство шуток и шуточных теорий связаны именно с ними.
  • В FNaF3 есть Фантом Кекса, он попадает с третьей ночи к вам на стол. Поскольку он фантом, то на него не попадает красный свет сирены при поломке системы вентиляции, так что Фантом остается зеленоватым.
  • В FNaF3 на третьей ночи на камерах 2, 3, 4 и 6 можно увидеть 4 серых кекса. Если собрать их всех, то активируется мини-игра "Chica's Party", где мы будем играть за Игрушечную Чику и раздавать детям кексы.
  • В FNaF3 на камере 04 можно увидеть вместо рисунка с Игрушечным Бонни рисунок с Кексом или с золотым кексом.
  • У Кекса есть зубы во всех частях, но видны только в 3 части, потому что в прошлых частях тень падала так, что перекрывала большую часть зубов Кекса.
  • У Кекса есть несколько версий: Кошмарный Кекс, Золотой Кекс, Обычный кекс.
  • Некоторые игроки опубликовали видео, где в первой части на них нападал Кекс, и даже нарекли нападающий подвид Кекса Злобным Кексом, однако вскоре фейк раскрыли, так как на видео монитор сзади был выключен, хотя при нападении аниматроников он включен. Также за прыгающим кексом стоял обычный кекс.
  • Некоторые игроки путают его с пирожным, тортом и даже с мороженым. Это неправильно, так как кекс и пирожное (торт, мороженое) - не одно и то же.
  • Есть теория, что в Кексе находится скрытая камера.
  • Похожая теория есть во FNaF2: есть вероятность, что Игрушечная Чика "слепа", и камера, помогающая ей видеть, находится именно в Кексе.
  • На тизере FNAF 4 с Кошмарной Чикой мы видим что у Кекса есть эндоскелет, и это делает его аниматроником.
  • У него практически такие же аналоги, что и у Фредди (Золотой Кекс, Игрушечный Кекс, Кошмарный Кекс, Фантом Кекса).
  • Кекс выглядит одинаково с 1 по 3 часть игры. Если кекс не меняли, то возраст этого (возможно) аниматроника составляет 40 или 50 лет (Если кекс был во время 4 части которая по хронологии идет перед второй)

Five Nights at Freddy's 4

Кошмарный Кекс (англ. Nightmare Cupcake) - аниматроник в игре Five Nights at Freddy's 4, имеет свой собственный скример. Его держит Кошмарная Чика. В отличии от обычного кекса, он сильно потрёпанный и с острыми зубами (изменения, свойственные кошмарам).

Факты

  • В Five Nights at Freddy's 4 у него есть скример, который основан на его фейковом аналоге. Появляется, если игрок долго не проверяет правую дверь.
  • Он самый маленький кошмарный аниматроник в Five Nights at Freddy's 4.
  • Звук его скримера похож на звук скримера Plushtrap'а.

Jack-o-lantern

Jack-o-lantern (рус. Светильник Джека) - является хэллоуинской заменой Кошмарного Кекса в Five Nights at Freddy's 4, имеет свой собственный скример. Его держит Jack-O-Chica. В отличии от Кошмарного Кекса, он является тыквой с вырезанным лицом, символом Хэллоуина.

Интелект

Поскольку Jack-o-lantern заменяет Кошмарного Кекса, то их ИИ одинаковый.

FNaF1/2

FNaF3

FNaF4

Хэллоуинское издание

Викия-сеть

Случайная вики