ФЭНДОМ

Кекс (англ. Cupcake) — предмет аниматроника Чики и её Игрушечной версии. Появляется во всех частях, за исключением Sister Location.

Факты

  • В первых трех играх серии у Кекса, естественно, нет скримера, но фанаты сделали его. Вот он. Однако в четвёртой части скример есть.
  • В первой части два Кекса: один на столе, другой — у Чики в руке, но после ухода аниматроника со сцены второй кекс исчезает.
  • Во второй части игры также можно увидеть Кекс на телевизоре (в Офисе).
  • Фанаты прозвали Кекса "Карлом", а также есть вариант "Чарли" и "Черри" к игрушечному Кексу, но он по прежнему так и остался Кексом.
  • Есть фейковое видео, где показано, что Кекс моргает во второй части игры.
  • Вентилятор и Кекс пользуются большой популярностью. Большинство шуток и шуточных теорий связаны именно с ними.
  • В FNaF 3 есть Фантом Кекса, он попадает с третьей ночи к вам на стол. Поскольку он фантом, то на него не попадает красный свет сирены при поломке системы вентиляции, так что Фантом остается зеленоватым.
  • В FNaF 3 на третьей ночи на камерах 2, 3, 4 и 6 можно увидеть 4 серых кекса. Если собрать их всех, то активируется мини-игра "Chica's Party", где мы будем играть за Игрушечную Чику и раздавать детям кексы.
  • В FNaF 3 на камере 04 можно увидеть вместо рисунка с Игрушечным Бонни рисунок с Кексом или с золотым кексом.
  • У Кекса есть зубы во всех частях, но видны только в третьей части, потому что в прошлых частях тень падала так, что перекрывала большую часть зубов Кекса.
  • У Кекса есть несколько версий: Кошмарный Кекс, Золотой Кекс, Обычный кекс.
  • Некоторые игроки опубликовали видео, где в первой части на них нападал Кекс, и даже нарекли нападающий подвид Кекса Злобным Кексом, однако вскоре фейк раскрыли, так как на видео монитор сзади был выключен, хотя при нападении аниматроников он включен. Также за прыгающим кексом стоял обычный кекс.
  • Некоторые игроки путают его с пирожным, тортом и даже с мороженым. Это неправильно, так как кекс и пирожное (торт, мороженое) — не одно и то же.
  • На тизере FNaF 4 с Кошмарной Чикой мы видим что у Кекса есть эндоскелет, и это делает его аниматроником.
  • У него практически такие же аналоги, что и у Фредди (Золотой Кекс, Игрушечный Кекс, Кошмарный Кекс, Фантом Кекса).
  • Кекс выглядит одинаково с первой по третьей частей игры. Если кекс не меняли, то возраст этого аниматроника составляет 40 или 50 лет.
  • У Кекса внешность во FNaF3 меняется частично. А именно — зубы из клыков меняются на резцы.

Теории и предположения

  • Есть теория, что Игрушечная Чика прикрепляет свои глаза к Кексу после того, как уходит со сцены. Но это опровергается тем, что у Кекса были глаза и до этого. Это можно увидеть перед первой ночью и после шестой, в газетном объявлении, а также после седьмой ночи.
  • Есть теория, что в Кексе находится скрытая камера.
  • Похожая теория есть во FNaF 2: есть вероятность, что Игрушечная Чика "слепа", и камера, помогающая ей видеть, находится именно в Кексе.

Кошмарный Кекс (англ. Nightmare Cupcake) — аниматроник в игре Five Nights at Freddy's 4, имеет свой собственный скример. Его держит Кошмарная Чика. В отличии от обычного кекса, он сильно потрёпанный и с острыми зубами (изменения, свойственные кошмарам).

Факты

Jack-o-lantern (рус. Светильник Джека) — является хэллоуинской заменой Кошмарного Кекса в Five Nights at Freddy's 4, имеет свой собственный скример. Его держит Jack-O-Chica. В отличии от Кошмарного Кекса, он является тыквой с вырезанным лицом и светящими глазами, символом Хэллоуина.

Интеллект

Поскольку Jack-o-lantern заменяет Кошмарного Кекса, то их искусственный интелект одинаковый.

FNaF1/2

FNaF3

FNaF4

Хэллоуинское издание