Викия

Инцидент с пропавшими детьми

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.526 Share

180px-Missing children poster clean.png

Инцидент с пропавшими детьми — загадочный случай, произошедший в пиццерии Freddy Fazbear's Pizza. Об этом можно прочитать в углу восточного коридора (CAM 4B) в первой части игры на газетных вырезках, которые могут появится в любой момент, вместо листа с правилами безопасности.

Возможная история

В какой-то момент времени произошло похищение и убийство пяти детей. Изначально двое детей пропали без вести 26 июня, но позднее полиция выяснила, что их было пятеро. Некий подозреваемый был арестован за преступление, но тела так и не были найдены. По данным полиции, человек, одетый в костюм аниматроника, заманил детей и убил их перерезав всем глотки. Ещё есть такая теория, что души убитых детей вселились в аниматроников , и они пытаются убить охранника, потому что Фиолетовый человек, будучи тоже охранником, убивал детей. Марионетка дала им вторую жизнь, но убийца всё равно пытался их разобрать по частям и из-за того, что дети пришли к нему и пытались ему отомстить. Будучи пойманным в капкан пружинных креплений костюма, он стал всем известен как Спрингтрап.

Теории

  • В игре не утверждается, является ли пойманный человек убийцей на самом деле, и были ли тела детей засунуты в костюмы аниматроников. Поскольку аниматроники пытаются убить других людей в подобной манере, некоторые фанаты считают, что аниматроники были настоящими убийцами. Другие полагают, что дети убили одного из работника, поскольку все дети имели доступ к костюмам и настройке системы, хотя в газете не говорится, были ли причастны дети. Скотт Коутон не раз намекал на паранормальную активность в пиццерии, и это породило теорию о том, что души детей и других жертв вселяются в аниматроников.
  • В другой теории предполагается, что тела детей находятся в костюмах аниматроников, что объясняет запах, слизь, вытекающую из них. Некоторые говорят, что пятым ребёнком был Майк Шмидт, и ему удалось сбежать от детей. Но для того, чтобы устроиться ночным охранником в США, нужно пройти немало психологических тестов, так что детей не могли взять на работу с их наверняка травмированной психикой.
  • Скорее всего, убийство произошло 13 ноября 1987 года, так как в 6 ночь Парень из телефона говорит нам, что запасной костюм уже использовали. Джереми вполне мог быть убийцей, ведь из слов Парень из телефона мы можем понять, что он получал сообщение о том, что здание закрыто, и Джереми не нужно выходить на работу, но на 6 ночь Джереми каким-то образом пробирается в закрытое здание и продолжает работу, что, как минимум, странно. Также убийцей может быть Фриц Смит, охранник из 2 части на 7 ночи, которого уволили на следующий день, якобы за "вмешательство в механизмы аниматроников", как и Майка. Это можно объяснить тем, что на 7 ночи игрок настраивает уровень сложности каждого аниматроника. Другая теория, которую придумали фанаты, гласит, что убийца — Парень из телефона, поскольку в одной из игр фиолетовый человек (вероятно, убийца детей) держит в руке что-то, похожее на телефон. Однако в 80-е годы телефоны представляли из себя огромные проводные коробки, а мобильные были дорогими (хотя кто его знает, Фиолетовый человек мог себе его позволить).
  • Скорее всего, убийств было не 5, а гораздо больше. Стоит только обратить внимание на газеты. В первой говорится, что 2 детей пропали 28 июня, а убийство 5 детей было 12 ноября. Если учитывать то, что ресторан из FNaF 2 открылся значительно недавно до инцидента с убийством 5 детей, то можно понять, что убийство 100 детей было в другом ресторане (возможно, в Fredbear's Family Dinner). Далее выясняется что было убито не 2, а 5 детей. Это уже 7 убийств, а вместе с 1 плачущим мальчиком получается целых 8 убитых детей!
  • Также интересно то, что в мини-игре "Дебют Фокси" показаны 5 убийств. Возможно, что убийца в костюме заманил детей в комнату, и перепрограммировал Фокси так, чтобы он развлекал этих детей. Вероятней всего он привёл их днём (ведь что детям делать в пиццерии ночью?). Но если бы он их сразу запер, то они стали бы кричать и плакать, и кто-нибудь их бы услышал. Даже если маньяк сразу убил детей, то те всё равно бы кричали. А так, получается, что Лис-Пират развлекал детишек, и они бы думали, что всё так и должно быть. И только когда ресторан закончил работу, убийца бы совершил то, что хотел.
  • Если предыдущая теория верна, то что за убийство показано в мине игре "Save Them"? Это явно ресторан из FNaF 2, но тогда Фокси уже был списан, и никаких фиолетовых занавесок не было. Выходит, что это два разных инцидента.
  • Также, Фиолетовый Парень из "Save Them" отличается от человека из "Foxy Debute". Возможно, что это два разных человека. И неизвестно, связаны они, или нет. Но в газетах сказано, что убийца использовал костюм аниматроника, коих только два - SpringBonnie и Golden Freddy. Но кто кого использовал? У Золотого Фредди глаза чёрные, как у убийцы из "Дебюта Фокси" , а у Пружинного Бонни - белые (во FNaF 3), как у человека из мини-игры "Save Them". Выходит, один использовал Золотого Фредди, а второй - SpringBonnie.

Интересные факты

  • Хотя полиция заявила, что убийца был одет в костюм аниматроника, парень из телефона утверждает, что провода и блоки в пределах костюма просто-напросто убьют человека. Но во 2 части он сообщает, что кто-то использовал один из костюмов, таким образом подразумевая, что он был пуст. Возможно, убийца убрал все провода. Хотя телефонный парень в третьей части говорит, что были аниматроники-костюмы, которые мог носить человек. Возможно, что это были Золотой Фредди или Спрингтрап.
  • Также, когда Золотой Фредди появляется во второй части игры, видно провода и блоки. Естественно, в костюм попасть невозможно. Хотя, провода могут просто еле-еле держаться снаружи костюма и едва внутри. Это означает, что провода и балки были сняты.
  • Эндоскелет из 2-ой части подтверждает теорию о том, что убийца удалил провода и балки из костюма перед тем, как убить детей. Но, как говорилось раннее, убийство произошло 12 ноября, а эндоскелет можно увидеть на более ранних ночах, что опровергает эту теорию

The killer is out

Mike kill all, this is enough

Mike kill all, Mike kill all

Mike kill all, this is enough.

  • Но это опровергается тем, что в газете указывается, что убийцу поймали, а Майк работает в пиццерии.

Викия-сеть

Случайная вики