ФЭНДОМ

Toy аниматроники (рус. Игрушечные аниматроники) — один из типов аниматроников из игры Five Nights At Freddy's 2.

Общее описание Править

Корпус Toy аниматроников сделан из твёрдого глянцевого материала (возможно, пластика). Внешне аниматроники выглядят более милыми, чем их предыдущие версии. Одной из общих внешних особенностей является наличие у них длинных ресниц (даже у аниматроников мужского пола) и румянца на щеках. Состав "команды" аниматроников в целом не изменился, это по-прежнему Фредди, Бонни, Чика и Фокси (Мангл), однако появились и новые аниматроники: Мальчик с шариками и Джей-Джей. У каждого аниматроника, у которого в прошлом был аналог, имеются те же аксессуары, что и у старых моделей.

Одной из отличительных особенностей данного типа аниматроников является наличие у них доступа к криминальной базе данных. Сделано это для того, чтобы они могли защитить детей от разыскиваемого преступника в случае угрозы.

Аниматроники Править

  • Toy Freddy (рус. Игрушечный Фредди) — аниматроник-медведь светло-коричневого цвета. От оригинала отличается более округлой головой, более массивным торсом и румянцем на щеках. Имеет шляпу на голове, чёрный галстук-бабочку на шее и пуговицы на груди и микрофон в качестве аксессуара.
  • Toy Bonnie (рус. Игрушечный Бонни) — аниматроник-кролик голубого цвета с белыми вставками по всему телу. От оригинала отличается другим цветом глаз, другими оттенками костюма, формой ушей и румянцем на щеках. Имеет красный галстук-бабочку на шее и гитару в качестве аксессуара.
  • Toy Chica (рус. Игрушечная Чика) — аниматроник-курица жёлтого цвета. От оригинала отличается более стройной фигурой, надписью на слюнявчике, наличием шорт на ногах, другим цветом глаз и румянцем на щеках. Имеет слюнявчик на туловище, шорты на ногах и кекс на блюдце в качестве аксессуара.
  • Mangle (рус. Мангл) — аниматроник-лиса белого цвета с розовыми вставками по всему телу. От оригинала отличается другим полом, другими цветами костюма и наличием галстука-бабочки. Об одежде и других аксессуарах судить трудно, поскольку Мангл находится в поломанном состоянии, однако известно, что у неё имелся красный галстук-бабочка и пиратский крюк.
  • Balloon Boy (рус. Мальчик с шариками) — человекоподобный аниматроник, одетый в рубашку и шапку с пропеллером и штаны, окрашенные в красный и синий цвета. Имеет кожу бежевого цвета и синие глаза. В качестве аксессуаров имеет шарик жёлтого цвета с красной полоской в одной руке и табличку с надписью "Balloоns!" (рус. "Шарики!") в другой. Не имеет аналогов в прошлых пиццериях.
  • JJ (рус. Джей-Джей) — человекоподобный аниматроник, похожий на Мальчика с шариками, одетый в берет и рубашку, окрашенные в синий и фиолетовые цвета. Отличается от Мальчика с шариками другим полом, другим цветом глаз, цветом румянца на щеках и отсутствием пропеллера на головном уборе.

Галерея Править

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики