ФЭНДОМ

Джереми Фитцджеральд (англ. Jeremy Fitzgerald) — главный герой игры Five Nights at Freddy's 2, которым игрок управляет на протяжении шести ночей. Нанят на должность ночного охранника в Freddy Fazbear's Pizza, работает там с полуночи до шести часов утра ежедневно с воскресенья 8 ноября по пятницу 13 ноября 1987 года, после чего его переводят на дневную смену. В начале первого дня Парень из телефона информирует Джереми о деталях нового рабочего места и также рассказывает, что предыдущего охранника перевели на дневную смену из-за его жалоб на аниматроников, пытающихся попасть в офис.

FNAF2NewspaperArticle
В конечном итоге Джереми заканчивает первую ночь и, несмотря на низкую зарплату и явную опасность, продолжает свою работу до конца рабочей недели, что подтверждает его явную храбрость. По окончанию пятой ночи Джереми получает чек с зарплатой, суммой $100.50. Во время шестой ночи Парень из телефона говорит, что на следующий день Джереми будет работать в дневную смену и должен будет внимательно следить за аниматрониками на вечеринке в честь дня рождения одного из гостей (именно в тот день был "Укус 87"). После завершения шестой ночи Джереми получает чек о зарплате суммой в $20.10 В своей ночи Фритц Смит заменяет Джереми.

Внешний вид

Мы не видим внешний облик Джереми на протяжении всей игры, в отличие от Майка Шмидта,у которого были видны глаза после смерти, путём запихивания в костюм Фредди. Точно неизвестно, что изображено на экране смерти Джереми. Единственное, что можно понять о Джереми это то, что он левша (луч фонарика идет из левой части экрана).

Характер

Очень мало известно о его личности, хотя поведение его немногим отличается от образа действий Майка Шмидта. Можно предположить, что Джереми сосредоточенный и опытный, если он в состоянии удержать одиннадцать аниматроников столько времени. Однако, в отличии от Майка, он, кажется, испытывает некоторый страх и волнение в процессе игры, так как, даже надев маску Фредди, можно услышать его тяжёлое и затрудненное дыхание. Меньшее количество документов на столе Джереми, по сравнению со столом Майка, может означать, что он более организован и аккуратен, хотя, это также может означать, что в 1987-ом году просто было необходимо меньше документов. 

Аудио

Джереми Фитцжеральд дышит через маску Фредди.

Deepbreaths

Галерея

Интересные факты

  • После шестой ночи Джереми переводят на дневную смену (во время которой, возможно, он видел, как произошёл "Укус 87"), а в седьмую ночь его заменяет Фриц Смит.
  • В газетах вокруг обведённого объявления "Help Wanted" (рус. "Требуется помощь") и информационной бюллетени "Закрытие Freddy Fazbear", можно видеть повторяющиеся несколько раз отрывки текстов, содержащие в себе насмешки, советы от Скотта Коутона и случайные слова, заполняющие пустое пространство: "Blah. Blah. Blah, Blah. Blah. This add has nothing to do with anything relevant to the game. Blah. Blah. Blah. Blah. Blah. Chances are you won't make it past night three. Blah. Blah. Yackity Smackity. Blah. Blah. This probably isn't the best choice of a summer job, since you most likely won't survive the week. I'd recommend being a cashier, sack boy, or work in a warehouse. They are all very respectable jobs, and you probably won't be killed by them. Well, you might. But it would be unlikely. Blah. Blah."
    • Примерный перевод: "Бла. Бла. Бла, Бла. Бла. Это объявление не имеет ничего общего с игрой. Бла. Бла. Бла. Бла. Бла. Скорее всего, вы не проживете дальше третьей ночи. Бла. Бла. Ля-ля-ля. Бла. Бла. Это, вероятно, не лучший выбор работы на лето, так как вы, возможно, не выживете в эту неделю. Я порекомендовал бы стать кассиром, мальчиком на побегушках, или работать на складе. Эти работы лучше, и Вы, вероятно, не умрёте на них. Ну, Вы могли бы. Но вряд ли. Бла. Бла."
  • Возможно, что во Five Nights At Freddy's 3 мы играем за Джереми, так как есть фантомы аниматроников из FNaF 2, но доказать это или опровергнуть это нельзя.
  • Шестая ночная смена Джереми выпадает на пятницу 13.
Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted wolf
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty