ФЭНДОМ

Двери — очень важный элемент геймплея для инди-хоррор игры Five Nights at Freddy's 4, позволяющий спастись от большинства кошмарных аниматроников.

Описание и геймплей

Двери в игре необходимы для защиты от кошмарных аниматроников. Всего дверей три — одна слева, другая справа. Также есть ещё одна дверь — в шкафу посередине.

При нажатии на любую из дверей следует анимация, в которой показано, как главный герой бежит к дверному проёму. В этот момент игрок может посветить в холл Фонариком. Если Кошмарные Бонни или Чика, в момент подсветки стояли в конце коридора, то они скроются и некоторое время не будут показываться, что порой бывает достаточно полезно.

Если, заглянув в проём, вы услышали чьё-то дыхание, необходимо быстро закрыть дверь и удерживать её до тех пор, пока не услышите шаги или дыхание снова. Если вы в этот момент включите фонарик, вас убьёт один из кошмарных аниматроников. Если вы отойдете от двери, когда было слышно дыхание, кошмарный аниматроник убьёт вас в вашей комнате.

При нажатии на шкаф появляется анимация, в которой главный герой подбегает к нему. Если вы посветите туда фонариком, вас испугает (но не убьёт) Кошмарный Фокси. Если видна только его голова, которая вас испугала, то следует тут же закрыть двери шкафа и подождать, пока в шкафу не появится плюшевый Фокси. Однако во время того, как вы успокаиваете Кошмарного Фокси, на вас могут напасть другие кошмары.

Факты

Звук дыхания
Breathing1
Шаги кошмарных аниматроников за дверью
Walk1b
Walk2b
Walk3b
Walk4b

Геймплей
FNaF ДвериМониторСвет в коридоре
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикМини-игры (FNaF 2)
FNaF 3 СистемыПланшетМини-игры (FNaF3)
FNaF 4 ДвериЧасыВеселье с ПлюштрапомМини-игры (FNaF 4)
FNaF:SL Планшет в лифтеПланшет (FNaF:SL)Мини-игра (FNaF: SL)