Викия

Двери (FNaF 4)

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.30 Share

Двери — очень важный элемент геймплея для инди-хоррор игры Five Nights at Freddy's 4, позволяющий спастись от большинства кошмарных аниматроников.

Описание и геймплей

Двери в игре необходимы для защиты от кошмарных аниматроников. Всего дверей три — одна слева, другая справа. Также есть ещё одна дверь - в шкафу посередине.

При нажатии на любую из дверей следует анимация, в которой показано, как главный герой бежит к дверному проёму. В этот момент игрок может посветить в холл фонарём. Если Кошмарные Бонни или Чика, в момент подсветки стояли в конце коридора, то они скроются и некоторое время не будут показываться, что порой бывает достаточно полезно.

Если, заглянув в проём, вы услышали чьё-то дыхание, необходимо быстро закрыть дверь и удерживать её до тех пор, пока не услышите шаги или дыхание снова. Если вы в этот момент включите фонарик, вас убьёт один из кошмарных аниматроников. Если вы отойдете от двери, когда было слышно дыхание, кошмарный аниматроник убьёт вас в вашей комнате.

При нажатии на шкаф появляется анимация, в которой главный герой подбегает к нему. Если вы посветите туда фонариком, вас испугает (но не убьёт) Кошмарный Фокси. Если видна только его голова, которая вас испугала, то следует тут же закрыть двери шкафа и подождать, пока в шкафу не появится плюшевый Фокси. Однако во время того, как вы успокаиваете Кошмарного Фокси, на вас могут напасть другие кошмары.

Факты

  • Подобно FNaF, во FNaF4 Кошмарный Бонни проникает в детскую комнату из левой двери, а Кошмарная Чика — из правой.
  • В отличие от FNaF1, во FNaF4 нельзя закрыть дверь "навсегда" (если игрок закроет дверь и отойдёт от неё, то дверь откроется автоматически).
  • Также как и во FNaF, и во FNaF4 есть шкаф, который довольно сильно напоминает пиратскую бухту.
  • В мобильной версии игры текстура дверей менее светлая. Также она кажется не проработанной.

Звук дыхания
Breathing1.ogg
Шаги кошмарных аниматроников за дверью
Walk1b.ogg
Walk2b.ogg
Walk3b.ogg
Walk4b.ogg

Геймплей
FNaF ДвериМониторСвет в коридоре
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикМини-игры (FNaF 2)
FNaF 3 СистемыПланшетМини-игры (FNaF3)
FNaF 4 ДвериЧасыВеселье с ПлюштрапомМини-игры (FNaF 4)
FNaF:SL Планшет в лифтеМонитор (FNaF:SL)

Викия-сеть

Случайная вики