ФЭНДОМ

Двери (FNaF) — важнейший элемент в геймплее игр Five Nights at Freddy's, FNaF:SL и Ultimate Custom Night. Они также присутствуют в четвёртой части, но немного в другом виде.

Внешний вид

Сверху и внизу расположена чёрно-жёлтая полоса. Сама дверь сделана из прочного и толстого металла, также посередине видно отсвет лампы в офисе.

В UCN они выглядят старее. Жёлтых полос нет, на дверях наклеен предупреждающий красный знак, сверху и снизу выделяется полоса с большими заклёпками.

Использование

Двери позволяют игроку защищаться от аниматроников. Наиболее важную роль они имеют в Five Nights at Freddy's, где являются основным способом защиты от аниматроников (не помогают только в защите от Золотого Фредди). Во FNaF: SL их можно встретить только в Секретной Комнате, где играют немного меньшую роль из-за появления вентиляционной шахты. В UCN они вовсе не спасают от многих аниматроников.

В первой части игры двери преграждают путь всем аниматроникам (кроме Золотого Фредди) в офис и через небольшой период времени заставляют их идти обратно (Фокси уходит почти сразу, но только после того, как добежит до двери и постучит в неё, причем он забирает с собой часть энергии). В то же время, аниматроники могут сломать механизм закрытия дверей, если только будут находиться в непосредственной близости от неё. Сломать механизм могут Чика и Бонни. Тем самым они помогают Фокси и Фредди добраться до игрока. Нужно еще учесть, что закрытые двери быстро расходуют энергию (даже одна дверь может израсходовать много энергии), две — естественно, ещё больше энергии.

Во FNaF: SL (включая еще и Настраиваемую Ночь) двери не помешают проникнуть в офис некоторым аниматроникам, таких как Йенндо, Боннет и Минирины, и они также потребляют очень много энергии. В UCN двери могут спасти лишь от Фредди, Кошмарного Бонни, Кошмарного Фредбера, Кошмара, Джек-О-Чики, Кошмарной Мангл, Бейби и Баллоры. При этом, если вы откроете дверь, когда Кошмарный Бонни, Кошмарная Мангл либо Бейби будут там стоять, то вам не избежать смерти.

Интересные факты

    • Странно, что аниматроники могут ломать механизм двери, ведь им запрещено ломать имущество пиццерии. Возможно, что запихнуть эндоскелет в костюм важнее в их программе, чем беречь имущество пиццерии. Вероятно, аниматроники «изменяют» механизм двери, отключая кнопки.
  • Судя по функции дверей, энергию расходует нижний электромагнит, удерживающий их закрытыми. Иначе аниматроники могли бы открыть их.
  • Когда левая дверь закрыта, Вы (особенно на третьей ночи) услышите громкий стук Фокси в дверь, когда он придёт.
    • Если Фокси будет стучаться в дверь, можно её открыть, при этом звук стука будет продолжаться, но Фокси не зайдёт и убежит обратно (возможно недоработка Скотта).
  • Золотой Фредди игнорирует закрытые двери. Он появится в вашем офисе независимо от того, закрыты они или нет.
  • Не понятно как Золотой Фредди может нас засунуть в костюм аниматроника, ведь он всего лишь галлюцинация или призрак. Но возможно, что Майк Шмидт]теряет сознание от сильного испуга, затем его находят другие аниматроники, которые и засовывают его в костюм.
  • Когда заканчивается электричество, кнопки закрытия дверей и включения света попросту пропадают (возможно, кнопки светятся, и при отключении электричества их не видно в темноте).
  • Возможно, аниматроники не ломают стекло и реагируют на двери по причине того, что они не могут ломать собственность пиццерии (однако, аниматроники всё-таки портят собственность пиццерии, ломая дверной механизм), по тем же правилам, что и хотят засунуть нас в костюм Фредди.
  • Это одна из немногих вещей, анимацию которой мы можем видеть в игре.
  • Если Вы не успели подсветить и закрыть дверь, то аниматроник проберётся в офис и убьёт Майка Шмидта. Но можно спастись, просто не смотря в планшет. Однако, это работает только в первую ночь. При этом, на остальных ночах охранника может убить Фокси.
  • Парень из телефона в Five Nights at Freddy's 2 говорит, что из-за современного дизайна здания дверей нет. Значит, в пиццерии до FNaF 2 были двери.
  • Если Чика сумеет отключить механизм правой двери, то у игрока есть ещё возможность выжить — надо просто не смотреть на камеры, закрыть левую дверь и ждать шести часов (такой способ может сработать только в первых двух ночах).
  • Когда кто-то из аниматроников (Чика или Бонни) сломают кнопки дверей, то при попытке закрыть двери или посветить в коридоре, будет воспроизводиться щелчок.
  • Дверей в Five Nights at Freddy's 2 и Five Nights at Freddy's 3 нет.
  • В мобильной версии игры звук открытия дверей не всегда срабатывает.