Викия

Двери

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.266 Поделиться

Двери (FNaF) — важнейший элемент в геймплее серии игр Five Nights At Freddy's (также присутствуют в четвёртой части, но немного в другом виде), который позволяет игроку защищаться от аниматроников.

Внешний вид

Сверху и внизу расположена чёрно-жёлтая полоса. Сама дверь сделана из прочного и толстого металла, также по середине видно отсвет лампы в офисе.

Преимущества

  • Двери преграждают всем аниматроникам (кроме Золотого Фредди) путь в офис и через небольшой период времени заставляют их идти обратно (Фокси уходит почти сразу, но только после того, как добежит до двери и постучит в неё).

Минусы

  • Аниматроники могут сломать механизм закрытия дверей, если только будут находится в непосредственной близости от неё. Сломать механизм могут Чика и Бонни. Тем самым они помогают Фокси и Фредди добраться до игрока.
    • Странно, что аниматроники могут ломать механизм двери, ведь им запрещено вредить имущество пиццерии. Возможно, что запихнуть эндоскелет в костюм важнее в их программе, чем беречь имущество пиццерии. Вероятно, аниматроники лишь перепрограммируют двери, отключая кнопки.
  • Если Чика сумеет отключить механизм правой двери, то у игрока есть ещё возможность выжить — надо просто не смотреть на камеры, закрыть левую дверь и ждать шести часов (такой способ может сработать только в первых двух ночах).
  • Закрытые двери быстро расходуют энергию (даже одна дверь может израсходовать много энергии), две — естественно, ещё больше энергии.
  • Золотой Фредди игнорирует запертые двери, так что закрытие дверей при его появлении является пустой тратой энергии.

Галерея

Интересные факты

  • Судя по функции дверей, энергию расходует нижний электромагнит, удерживающий их закрытыми. Иначе аниматроники могли бы открыть их.
  • Когда левая дверь закрыта, вы (особенно на третьей ночи) услышите громкий стук Фокси в дверь, когда он придёт.
  • Золотой Фредди игнорирует закрытые двери. Он появится в вашем офисе независимо от того, закрыты они или нет.
  • Не понятно как Золотой Фредди может нас засунуть в костюм аниматроника, ведь он всего лишь галлюцинация или призрак. Но возможно, что Майк Шмидт теряет сознание от сильного испуга, затем его находят другие аниматроники, которые и засовывают его в костюм.
  • Когда заканчивается электричество, кнопки закрытия дверей и включения света попросту пропадают. Но только не в мобильной версии.
  • В Returns to Freddy's (фанатской версии FNaF 3) двери вам не помогут, так как они "дырявые" (в начальных версиях просто не помогали, хотя были в идеальном состоянии).
  • Возможно, аниматроники не ломают стекло и реагируют на двери по причине того, что они не могут ломать собственность пиццерии (однако, аниматроники всё таки портят собственность пиццерии, ломая дверной механизм), по тем же правилам, что и хотят засунуть нас в костюм Фредди.
  • Однако если вовремя не закрыть нужную дверь, то аниматроник нападет.
  • Это одна из немногих вещей, движение которой мы можем видеть в игре.
  • Если вы не успели подсветить и закрыть дверь, то аниматроник проберётся в офис и убьёт Майка Шмидта. Но можно спастись, просто не смотря в планшет. Однако, это работает только в первую ночь и вторую ночь. При этом, охранника может убить Фокси.
  • Парень из телефона в Five Nights At Freddy's 2 говорит, что из-за современного дизайна здания дверей нет. Значит, в пиццерии до FNaF2 были двери.
  • Когда кто-то из аниматроников (Чика или Бонни) сломают кнопки дверей, то при попытке закрыть двери или посветить в коридоре, будет воспроизводиться щелчок.
  • Двери не появляются в Five Nights At Freddy's 2 и Five Nights At Freddy's 3.
  • В мобильной версии игры звук открытия дверей не всегда срабатывает. Скорее всего, это баг.
  • Двери так-же присутствуют в Five Nights At Freddy's 4 и FNaF:SL, но только в секретной комнате.

Аудио

Дверь открывается/закрывается

SFXBible 12478.ogg

Выключатель сломан

Error.ogg

Засвет Бонни или Чики у двери

Windowscare.ogg
Геймплей
FNaF ДвериМониторСвет в коридоре
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикМини-игры (FNaF 2)
FNaF 3 СистемыПланшетМини-игры (FNaF3)
FNaF 4 ДвериЧасыВеселье с ПлюштрапомМини-игры (FNaF 4)
FNaF:SL Планшет в лифтеМонитор (FNaF:SL)

Викия-сеть

Случайная вики