ФЭНДОМ

Scott's Head (рус. Голова Скотта) — босс в мини-игре FNaF 57: Freddy in Space из второго обновления FNaF World.

Внешний вид

Он выглядит как голова Скотта в стеклянном цилиндре. У него есть механическая рука, а также лазерная камера. Побеждая его, вы получаете Фиолетового Человека, Джек-о-Бонни или Кофе в зависимости от того, сколько кексов было собрано перед встречей с ним.

Интересные факты

  • Возможно, Голова Скотта является отсылкой на босса игры Metroid — Мамин Мозг, который также заточён в стеклянной камере.
    • Также это может быть отсылкой на мультсериал "Футурама", где таким же способом хранили головы людей.
  • Голова Скотта — это второй по счёту босс в мини-играх. Первый — Душдозер.
  • Голова Скотта третий по счёту босс в игре, который может общаться с игроком. Первый — Скотт Коутон (босс), второй — Месть Чиппера, четвёртый — Волшебная Радуга Чики.
  • Голова Скотта "планирует" сиквелы FNaF 57.
    • "FNaF 58: Poopets in Space" (рус. Марионетки в космосе) — отсылка на ютубера Dawko, который вместо слова "Puppet" произносит "Poopet".
    • "FNaF 59: Cupcake take Manhatten" (рус. Кекс захватывает Манхэттен) — отсылка на фильм "Маппеты захватывают Манхэттен".
    • "FNaF 60: Breakfast at Chica's. It's a romantic comedy. She's a killer with heart of gold" (рус. Завтрак Чики. Это романтическая комедия. Она убийца с золотым сердцем) — отсылка на фильм "Завтрак Тиффани".
    • "FNaF 61: Freddy VS. Bonnie. Its the beggining of Freddy Cinematic Universe" (рус. Фредди против Бонни. Это начало кинематографической Вселенной Фредди) — это, скорее всего, отсылка к фильму "Фредди против Джейсона", кинематографической Вселенной Марвел и к фильму "Бэтмен против Супермена: на заре справедливости", который является началом кинематографической Вселенной DC.
    • "FNaF 61: Balloon Boy's Revenge" (рус. Месть Мальчика с шариками) — это, вероятно, отсылка на фильм ужасов "Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди".
      • Интересно то, что FNaF 61 повторяется дважды.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>