Викия

Гил Кинан

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.35 Share

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Гил Кинан (англ. Gil Kenan) — израильско-британо-американский режиссер, более известный своим фильмом «Дом-монстр». Режиссер будущей экранизации Five Nights at Freddy's.

Жизнь и карьера

Кинан родился в Лондоне. Когда ему было три, его семья переехала в Тель-Авив. В возрасте восьми лет они переехали в Резеда, Лос-Анджелес.  

Он учился в Университете Калифорнии, в отделе фильмов, где он получил степень MFA в анимации в 2002 году. Для его дипломной работы он создал 10-минутный фильм The Lark.  

Первый публичный показ его короткометражки привлёк внимание Джордана Билмира, который был помошником в Creative Artists Agency. Агентсво отправило короткометражку Гила всем кого знали. И через несколько месяцев, Роберт Земекис предложил Кинану режиссерское кресло для фильма Дом-монстр, исполнительными продюсеррами которого были Стивен Спилберг и Роберт Земекис. Фильм получил положительные оценки, и был наминирован на Оскар 2007 в категории «лучший полнометражный мультфильм». 

В 2008 году Кинан снял фильм «Город Эмбер: Побег». Фильм получил смешанные отзывы и провалился в прокате.  

В 2015 году Гил снял фильм Полтергейст, ремейк одноимённого фильма 1982 года. Фильм получил смешаннные отзывы, однако окупился.  

В конце июля 2015 года стало известно, что Гил станет режиссёром и сценаристом экранизации Five Nights at Freddy's .  

Интересные факты

  •  По его словам, он является большим поклонником Five Nights at Freddy's.
  •  По его словам Скотт будет озвучивать Телефонного парня в фильме.

Викия-сеть

Случайная вики