Фэндом

Галлюцинации — образы, которые видят охранники. Скорее всего, они вызваны страхом охранников перед аниматрониками. Объясняется это тем, что иногда они появляются сами по себе.

Five Nights at Freddy'sПравить

It's meПравить

После побега Фокси из Пиратской бухты есть вероятность (около 20-25%) того, что вместо надписи на табличке "Sorry! Out of order" перед входом в бухту будет написано "It's me" (рус. Это я). Возможно, это вызвано страхом перед Фокси. Также есть предположение что это галлюцинация старшего брата.

В мобильной версии надпись появляется чаще, чем в версии для PC.

Редко, с шансом ~1% надписи "It's me" могут появиться на камере 4А, справа, на стене.

Плакат Золотого Фредди и "странного" ФреддиПравить

При просмотре камеры 2В с шансом 1%-1.5% может появиться плакат Золотого Фредди, и если смотреть на него больше 2-х секунд, Вы услышите смех ребенка. После этого, выйдя из планшета, вы увидите сидящего на полу перед вами Золотого Фредди в позе сидящего трупа. Учтите, что Золотой Фредди игнорирует двери. Если снова не заглянуть в планшет, то через некоторое время появится скример, и игра вылетит на рабочий стол.

Кроме плаката Золотого Фредди вы также можете с более высоким шансом увидеть плакат, на котором кто-то (возможно, сам Фредди) снимает маску, то есть, голову костюма Фредди. Предположительно это человек, убивший детей. Кстати, если присмотреться, то можно заметить, что левый глаз на маске есть, а место правого — зрачок. Плакат не несет никакой опасности, исчезает, если убрать монитор.

Плачущие лица Править

Очень редко (настолько же редко, насколько и надпись "It's me") на камере 4А, а именно справа на стене, вместо стандартных плакатов, можно увидеть плачущих детей (или же плачущее лицо Марионетки). Шанс появления ~1%. Примечательно, что эта пасхалка была добавлена в игру не с самого начала, а с последующим обновлением.

Лицо Бонни Править

Иногда можно увидеть лицо Бонни. Оно бывает с чёрными глазами и без них. Также есть лицо Фредди с человеческими глазами. Появляются в галлюцинациях. Обычно сопровождаются галлюцинацией "It's me".

Five Nights at Freddy's 2 Править

Золотой Фредди Править

Появляется в офисе. Скример весьма странный, голова летит прямо на игрока из ниоткуда. Также, в отличии от первой части, во второй Золотой Фредди выглядит весьма поломанным.

Тени аниматроников Править

Их два - это Тень Бонни и Тень Фредди. У Тени Фредди торчат провода из глаза, и он сидит в позе Золотого Фредди. У Тени Бонни есть дополнительные 2 зуба на верхнем ряду.

Девочка с шариками Править

Появляется под столом. Исчезает, если поднять и опустить монитор. Вреда игроку нанести не может. Предположительно сестра Мальчика с шариками.

Five Nights at Freddy's 3 Править

Полная статья: Фантомы

Галлюцинациями, по сути, в FNaF 3 являются фантомы. Всего их 7.

Фантом Фредди Править

Иногда идёт за стеклом, если не игнорировать и наблюдать за ним, нападает на игрока. Напоминает Золотого Фредди.

Фантом Чики Править

Появляется в игровом автомате на CAM 07, если долго смотреть, после опускания планшета атакует игрока.

Фантом Фокси Править

Независимо от чего-либо появляется в левой части офиса, и позже прыгает на игрока. Обычно появляется на поздних ночах после того, как игрок починит какую либо систему.

Фантом ББ Править

Появляется прямо на камере (даже когда она сломана) и, если быстро не переключиться на другую камеру или не опустить планшет, атакует игрока.

Фантом Мангл Править

Появляется на CAM 04, если не убрать планшет или не переключить камеру, появляется за стеклом. Не имеет скримера. Некоторые игроки думают, что она не фантом, потому что у неё есть отражение на полу. Ломает аудиосистему.

Фантом Марионетки Править

Появляется после того, как игрок увидел Марионетку на CAM 08, и "прилипает" к лицу, мешая игре.

Фантом Золотого Фредди Править

Появляется иногда в офисе. Не атакует, но мешает открыть панель починки, из-за чего персонаж, в итоге, погибает от Спрингтрапа. Также может привести к аварийному завершению игры.

Также на Фэндоме

Случайная вики