Викия

Вторая ночь (FNaF: SL)

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Share

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.
Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Своя ночь
Night2SL.png

Вторая ночь (FNaF: SL) — второе игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Вторая ночь, так же как и первая, достаточно простая, но погибнуть во время её прохождения всё же можно.

Описание

Перед началом ночи мы снова слышим голос маленькой девочки, которая говорит: "Папа, а почему остальные дети могут её увидеть, а я не могу?". После этого начинается игра.

Мы снова спускаемся на лифте, HandUnit приветствует нас. После этого мы попадаем в "Контрольный модуль", где выполняем ту же работу, что и в прошлой ночи. Но по-каким то причинам вернуть Весёлую Фокси и Баллору на места не получается, а голос ХэндЮнита на несколько секунд начинает сбоить, издавая пугающие звуки.

После этого, мы идём в Цирковую контрольную комнату, но неожиданно происходит фатальная ошибка и HandUnit, электричество и вся электроника перестают работать. С нами начинает говорить Бэйби, которая просит спрятаться под стол, чтобы остаться живым. После этого, мы должны удержать закрытой дверцу, что бы Бидибаб не добрался до нас. Если вы в одной из дыр в дверце видите глаз Бидибаба то немедленно уберите луч фонарика от него, если Бидибаб пытается открыть дверцу держите зажатой кнопку закрытия дверцы, так вы его задержите. Когда задача выполнена, Бэйби просит нас не слушать HandUnit'а. Как раз в это время он включается и просит пройти через Аудиторию Баллоры как можно скорее.

Если мы идём быстро, то нас атакует Баллора и мы погибаем. Если следовать просьбе Бэйби, то есть идти медленно, то мы выживаем, если музыка громкая то нужно остановится, также впереди игрока может пройти Баллора. после этого мы доходим до перегрузочного пульта.

Тут мы должны отгонять Весёлого Фредди с помощью аудио голоса Бон-Бона и одновременно перезагружать по очереди системы. Нападать он будет часто, поэтому загружать какую-либо систему на более чем 40% не рекомендуется. Когда системы перезагружены, мы снова идём через аудиторию Баллоры. После успешного прохождения, ночь заканчивается.

В конце нас ждёт сцена, где мы снова смотрим сериал дома. После того, как он кончается, начинается Третья ночь.

Галерея

Ночи

Викия-сеть

Случайная вики