Викия

Вторая ночь (FNaF: SL)

417статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Поделиться
Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.
Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Своя ночь
Night2SL.png

Вторая ночь (FNaF: SL) — второе игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Вторая ночь, так же как и первая, достаточно простая, но погибнуть во время её прохождения всё же можно.

Описание Править

Перед началом ночи мы снова слышим голос маленькой девочки, которая говорит: "Папа, а почему остальные дети могут её увидеть, а я не могу?". После этого начинается игра.

Мы снова спускаемся на лифте, HandUnit приветствует нас и попросит выбрать другой голос аргументируя это тем, что "Мы хотим обеспечить полный комфорт нашим сотрудникам", но из-за проблем с наборной панелью планшета у игрока это не выходит. HandUnit говорит что понял что мы хотели написать и выбирает голос "Надоедливый Подросток". После этого мы попадаем в "Контрольный модуль ", где выполняем ту же работу, что и в прошлой ночи. Но по-каким то причинам вернуть Весёлую Фокси и Баллору на места не получается, а голос HandUnit'a (унылого подростка) на несколько секунд начинает сбоить, издавая пугающие звуки похожие на слово "Great" (Прекрасно).

После этого, мы идём в "Цирковую комнату управления" и повторяем теже действия что в 1 ночи, но из-за проблем с электричеством мы не можем подать электричество на Бейби. HandUnit говорит что попытается перезагрузить систему подачи электричества, но ему придётся на некоторое время отключить электричество (полностью) и в месте с этим отключиться воздух и защитные двери (на вентиляциях). После этого с нами начинает говорить Бейби которая говорит "Что не узнаёт нас, и что помнит этот сценарий. Затем говорит что тот кто был до нас соорудил укрытие под столом и "Оно ему помогло". Затем она просит нас спрятаться и не смотреть им в глаза. Им это надоест. После этого, мы должны удержать закрытой дверцу, что бы Бидибаб не добралась до нас. Если вы в одной из дыр в дверце видите глаз Бидибаба то немедленно уберите луч фонарика от нее, если Бидибаб пытается открыть дверцу держите зажатой кнопку закрытия дверцы, так вы ее задержите. Когда задача выполнена, Бэйби просит нас не слушать HandUnit 'а. Как раз в это время он включается и просит пройти через Аудиторию Баллоры как можно скорее.

Если мы идём быстро, то нас атакует Баллора и мы погибаем. Если следовать просьбе Бэйби, то есть идти медленно, то мы выживаем, если музыка громкая то нужно остановится, также впереди игрока может пройти Баллора. После этого мы доходим до Breaker Room .

Тут мы должны отгонять Весёлого Фредди с помощью аудио голоса Бон-Бона и одновременно перезагружать по очереди системы. Нападать он будет часто, поэтому загружать какую-либо систему на более чем 40% не рекомендуется. Когда системы перезагружены, мы снова идём через аудиторию Баллоры. После успешного прохождения, ночь заканчивается.

В конце нас ждёт сцена, где мы снова смотрим сериал дома. После того, как он кончается, начинается Третья ночь.

Галерея Править

Ночи
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночь (FNaF: SL)Вторая ночь (FNaF: SL)Третья ночь (FNaF: SL)Четвёртая ночь (FNaF: SL)Пятая ночь (FNaF: SL)Своя ночь (FNaF: SL)

Викия-сеть

Случайная вики