ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Своя ночь
Night2SL

Вторая ночь (FNaF: SL) — второе игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Вторая ночь, так же как и первая, достаточно простая, но погибнуть во время её прохождения всё же можно.

Описание

Перед началом ночи мы снова слышим голос маленькой девочки, которая говорит: "Папа, а почему остальные дети могут её увидеть, а я не могу?". После этого начинается игра.

Мы снова спускаемся на лифте, HandUnit приветствует нас и попросит выбрать другой голос, аргументируя это тем, что "Мы хотим обеспечить полный комфорт нашим сотрудникам", но из-за проблем с наборной панелью планшета у игрока это не выходит. HandUnit говорит, что понял, что мы хотели написать и выбирает голос "Надоедливый Подросток". После этого мы попадаем в Контрольный модуль, где выполняем ту же работу, что и в прошлой ночи. Но по каким-то причинам вернуть Весёлую Фокси и Баллору на места не получается, а голос HandUnit'a (унылого подростка) на несколько секунд начинает глючить, издавая пугающие, неразборчивые звуки, похожие на слово "Great" (рус. Прекрасно).

После этого, мы идём в Цирковую комнату управления и повторяем те же действия, что в первой ночи, но из-за проблем с электричеством мы не можем подать электричество на Бейби. HandUnit говорит, что попытается перезагрузить систему подачи электричества, но ему придётся на некоторое время отключить электричество (полностью) и вместе с этим отключится воздух и защитные двери (на вентиляциях). После этого с нами начинает говорить Бейби, которая говорит:"Я не узнаю вас, я помню этот сценарий". Затем говорит, что тот, кто был до нас соорудил укрытие под столом и "Оно ему помогло". Затем она просит нас спрятаться и не смотреть "им" в глаза. Им это надоест. После этого, мы должны удержать закрытой дверцу, что бы Бидибаб не добралась до нас. Если вы в одной из дыр в дверце видите глаз Бидибаба, то немедленно уберите луч фонарика от неё. Если Бидибаб пытается открыть дверцу, держите зажатой кнопку закрытия дверцы, так вы ее задержите. Когда задача выполнена, Бэйби просит нас не слушать HandUnit'a. Как раз в это время он включается и просит пройти через Аудиторию Баллоры как можно скорее.

Если мы идём быстро, то нас атакует Баллора и мы погибаем. Если следовать просьбе Бэйби, то есть идти медленно, то мы выживаем, если музыка громкая то нужно остановиться, также впереди игрока может пройти Баллора. После этого мы доходим до Breaker Room.

Тут мы должны отгонять Весёлого Фредди с помощью аудио голоса Бон-Бона и одновременно перезагружать по очереди системы. Нападать он будет часто, поэтому загружать какую-либо систему на более чем 40% не рекомендуется. Когда системы перезагружены, мы снова идём через аудиторию Баллоры. После успешного прохождения, ночь заканчивается.

В конце нас ждёт сцена, где мы снова смотрим сериал дома. После того, как он заканчивается, начинается Третья ночь.

Аудио

Слова HandUnit

В лифте

Добро пожаловать обратно на очередную ночь интеллектуального стимулирования, ключевого карьерного выбор, и самоанализа на прошлых ошибках. Мы стремимся создать уникальный и полноценный опыт работы. Одна часть этого обязательства является обеспечение того, чтобы вы не устали от голоса, который вы слышите прямо сейчас.

Welcome back for another night of intellectual stimulation, pivotal career choices and self-reflection on past mistakes. We’re committed to creating a unique and fulfilling work experience. One part of that commitment is ensure that you don’t get tired of the voice that you’re hearing right now.

Night 2-01

Используя клавиатуру ниже, выберите новый сопутствующий голос. Для мужского нажмите 1. Для женского нажмите 2. Для текстового ввода нажмите 3. Для других опций нажмите 4.

Using the keypad below, please select a new companion voice. For male, press 1. For female, press 2. For text-only, press 3. For other options, press 4.

Night 2-02

Кажется, что у вас были проблемы с клавиатурой. Я вижу, что вы попытались ввести, и я автоматически исправлю это для вас. Спасибо за выбор:

It seems that you had some trouble with the keypad. I see what you were trying to type, and I will auto-correct it for you. thank you for choosing:

Night 2-03

«Надоедливый подросток».

Angsty Teen.

AngstyTeenHandUnit

Лифт остановился. Вы знаете распорядок. Вы можете выйти сейчас или... без разницы. Вы можете остаться здесь, если хотите.

The elevator stopped. You know the routine. You can get out now or... whatever. You can stay here if you want.

AngstyElevator

В вентиляции

Итак... забавная история... однажды мертвое тело было обнаружено в этой вентиляции. Хорошо... так... не так смешно. Но это история.

So... funny story... a dead body was found in this vent once. Okay... not that funny. But it's a story!

AngstyStory

В модуле управления

Хорошо, давайте начнем с ваших ночных дел. Вы должны проверить Баллору и убедиться, что она на сцене, но... без разницы.

Ok, let's start with your nightly chores. You should check on Ballora and make sure she's on her stage but... whatever.

AngstyBallora

Ха, я думаю, у Баллоры есть что делать. Подайте ей энергию! Это должно быть весело.

Huh, I guess Ballora has better things to do. Let's zap 'er! That should be fun.

AngstyBalloraZap

(странные звуковые шумы. После ускорения на 200% и поднятия высоты тона на 25%:) Спор. Стандарты. Возвышение. Пассивный. Высоты.

(Strange garbling noises. After being sped up by 200% and the pitch increased 25%:) Argumentative. Standards. Elevation. Passive. Heights.

StrangeGarbling
AngstyGarblingTranslation

Давайте проверим Веселую Фокси и убедимся, что она готова к завтрашнему показу.

Let's check on Funtime Foxy, make sure he's ready for show time tomorrow.

AngstyDebates

Великолепно. Великолепно. Великолепно.

GREAT. GREAT. GREAT.

Great!

(голос HandUnit возвращается к умолчанию) Кажется, произошла проблема с синтезатором речи. Настройки по умолчанию восстановлены.

Пожалуйста, пройдите через вентиляционное отверстие перед вами в аудиторию Цирковой Малышки.

(Hand Unit's voice returns to default) There seems to have been a problem with the voice synthesizer. Default settings have been restored.

Please proceed through the vent ahead of you to Circus Baby’s Auditorium.

VoiceProblemHandUnit

В Комнате управления Цирковой Галереей

Сегодня у Цирковой Малышки был напряженный день! Давайте включим свет и убедимся, что она в правильном рабочем состоянии.

Oh Circus Baby, we aren’t here to play hide and seek. Let’s encourage baby to come out of hiding with a controlled shock.

BabyBusyHandUnit

Оу, Цирковая Малышка, мы здесь не для того, чтобы играть в прятки. Давайте мотивируем ее выйти из укрытия электричеством.

BabyHideAndSeekHandUnit

Давайте попробуем еще раз.

Let’s try another controlled shock.

ControlledShockHandUnit

Кажется, присутствует неисправность питания, которая влияет на нашу способность правильно мотивировать Малышку. Пожалуйста, подождите, пока я перезагружаю систему. Во время этого процесса я буду временно отключен. Различные другие системы также могут быть в автономном режиме, такие как двери безопасности, вентиляционные замки и кислород. Начало перезапуска системы.

There seems to be a power malfunction that is affecting our ability to properly motivate Baby. Please stand by, while I reboot the system. I will be offline momentarily during this process. Various other systems may be offline as well, such as security doors, vent locks and oxygen. Commencing system restart.

PowerMalfunctionHandUnit

Спасибо за терпение. Кажется, что энергосистему нельзя перезапустить автоматически. Вам необходимо перезапустить систему питания вручную. Вернитесь в Основной Модуль Управления.

Thank you for your patience. it seems that the power system cannot be restarted automatically. You will need to restart the power system manually. Please return to the primary control module.

ThankYouHandUnit

В Галерее Баллоры

Теперь вам потребуется проползти через галерею Баллоры, используя вентиляционное отверстие слева от вас, чтобы добраться до комнаты с выключателем. Рекомендуется, чтобы вы оставались на низком уровне, и как можно быстрее достигли другой стороны, чтобы не беспокоить Баллору. Я дезактивирую себя на мгновение, чтобы не создавать слуховые нарушения. Деактивация.

You will now be required to crawl through the Ballora Gallery using the vent to your left to reach the Breaker Room. It is recommended that you stay low to the ground, and reach the other side as fast as possible so to not disturb Ballora. I will deactivate myself momentarily, as to not create an auditory disturbance. deactivating.

BalloraCrawlHandUnit

Кажется, вы занимаете много времени. Пожалуйста, действуйте как можно быстрее и тише.

It seems you are taking a long time. Please proceed as quickly and as quietly as possible.

QuicklyEchoesHandUnit

В комнате с выключателем

Теперь вы можете взаимодействовать с блоком управления выключателем. Использование интерфейса может нарушить работу находящейся рядом электроники. Если вы чувствуете, что находитесь в опасности, не стесняйтесь отключать интерфейс временно, пока он не станет безопасным для повторного подключения.

You may now interface with the breaker control box. Using the interface may disrupt nearby electronics. If you feel you are in danger, feel free to disconnect the interface temporarily, until it is safe to reconnect.

BreakerModuleHandUnit

Отличная работа. Это завершает ваши задачи на ночь. Пройдите обратно через галерею Баллоры с осторожностью, и мы увидимся здесь завтра.

Great job. This completes your tasks for the night. Please proceed back through the Ballora Gallery with care, and we’ll see you back here tomorrow.

GreatJobHandUnit

Слова Бейби

Я не узнаю тебя. Ты новенький. Я помню, что подобное случалось. Тем не менее странно, что ты сюда пришел. Я не могу представить, что могло заставить человека проводить ночи в подобном месте. Скорее всего, любопытство. Может быть неведение. Под столом есть немного места. Человек, который работал здесь до тебя, прятался там, и это ему помогало. Там ты будешь в безопасности. Постарайся не встречаться глазами с аниматрониками, и тогда они быстро потеряют к тебе интерес.

I don’t recognize you. You are new. I remember this... scenario, however. It’s a strange thing to want to do, to come here. I’m curious what events would lead a person to want to spend their nights in a place like this... willingly. Maybe curiosity, maybe ignorance...There is a space under the desk. Someone before you crafted it into a hiding place... and it worked for him. I recommend that you hurry though. You will be safe there, just try not to make eye contact... it will be over soon. They will lose interest.

Baby Dialogue - Night 2 - Part 1

Когда твой гид вернётся в норму, он скажет тебе, что был оффлайн и что тебе необходимо перезагрузить систему вручную. Он попросит тебя пройти через галерею Баллоры так быстро, как только можешь, и найти комнату с рубильником. Но если ты будешь следовать его указаниям - ты умрёшь. Баллора больше никогда не вернётся на свою сцену. Она поймает тебя. Энергия будет восстановлена как только ты пройдёшь через галерею. Иди медленно, она не сможет тебя увидеть и попытается услышать. Если музыка становится громче, это означает, что она рядом и слушает тебя. Жди, и будь как можно тише.

When your "guide" comes back online, he is going to tell you that he was unsuccessful, that you must restart the system manually. He will then tell you to crawl through Ballora Gallery as fast as you can to reach the Breaker Room. If you follow his instructions, you will die. Ballora will not return to her stage anymore. She will catch you. The power will be restored shortly. When you crawl through Ballora Gallery, go slowly. She cannot see you and can only listen for your movement. When you hear her music become louder, she is growing near, listening for you. Wait, and be still." -Baby instructing the player on how to avoid Ballora.

Baby Dialogue - Night 2 - Part 2

Второй эпизод The Immortal and The Restless

Диктор: Как садится солнце, так и создается новая глава в саге о потерянной любви между Владом и его бедственной любовницей. Смогут ли они согласоваться? Сможет ли вырасти их любовь снова? Это и многое другое смотрите прямо сейчас!

Влад: Клара, ребенок не мой!

Клара: Это не так, Влад! У них сегодня была проблема с его ловлей в инкубаторе!

Влад: И что? Многие дети становятся гиперактивными и бегают вокруг.

Клара: Им пришлось выбивать его из воздуха с метлой!

Влад: Мне нужно идти.

Клара: Они собираются состыковать твои зарплаты.

Влад: Они не могут сделать это, я вампир. Я не получаю зарплату!

Клара: Ты работаешь во Fry Me Taco на ночной смене. Не ври мне!

Диктор: О человечество! Когда закончится это горе? Когда эти два суда, проходящие ночью, разожгут их давно потерянную любовь? Смотрите завтра.

Announcer:As the sun sets, so also does another chapter in the saga of love lost, between Vlad and his distressed mistress. Can they be reconciled? Can their love rise again? That and more! Happening now.

Vlad:Clara, the baby isn't mine!

Clara:It is, Vlad! They had trouble catching him in the nursery today.

Vlad:So what? Lots of kids get hyper and run around and stuff.

Clara:They had to knock him out of the air with a broom!

Vlad:I have to go.

Clara:They're going to dock your paychecks.

Vlad:They can't do that, I'm a vampire. I don't get paychecks!

Clara:You work the graveyard shift at the Fry Me Taco. Don't lie to me!

Announcer:Oh the humanity! When will the heartbreak end? When will these two ships passing in the night rekindle their long lost love? Tune in tomorrow to find out.

The Immortal and the Restless 2 (Five Nights at Freddy's Sister Location)

Музыка в начале и конце ночи

Начало ночи:
Jingle 1 v2d
Конец ночи:
Jingle 4

Прочее

Звук при нажатии на нос Эннарда

Baby1

Интересные факты

  • Эта ночь является одной из наиболее агрессивных и сложных, т.к. сначала вам надо отбиваться от Бидибабов, потом перейти через Галерею Баллоры, а после удерживать вдалеке от себя Весёлого Фредди.
  • Использование отвлекающего звука для Весёлого Фредди в Breaker Room схоже с отвлечением Спрингтрапа во FNaF 3.
  • В комнате с выключателем на карте в Мониторе видно еще 3 комнаты из FNaF 4.
  • В Breaker Room в мобильной версии иногда появляется ошибка, что монитор блокирует экран, пока вы его не используете.

Галерея

Следующая информация достаточно большая, поэтому она содержится в спойлере. Для его просмотра нажмите [Показать].

Ночи
Five Nights At Freddy's Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночь
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночьВосьмая ночь
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночь (Nightmare)Седьмая ночь
Five Nights At Freddy's 4 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСедьмая ночь
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьСвоя ночь
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-играРабочая неделя
Ultimate Custom Night Настраиваемая ночь