ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Кошмар
Night2-0

Вторая ночь — второе игровое событие в FNaF 3. Вторая ночь становится сложнее, чем первая.

Парень из телефона Править

Активность Править

В эту ночь активными становится Спрингтрап и Фантом BB (в предыдущей ночи он появлялся редко). Также может в эту ночь появиться Фантом Фредди. (это происходит очень редко, практически никогда). Часто Спрингтрап начинает свой путь уже с 1 AM, поэтому стоит хорошенько следить за ним. Спрингтрап в эту ночь не так опасен, так что в эту ночь можно потренироваться на нём (научится его уводить, ограждать путь в вентиляции и т.д.).

Мини-игрыПравить

В этой мини-игре мы играем за Бонни. Со сцены следуем за тенью Фредди, и скоро, как и с Фредди, мы не можем следовать за ним (надпись ERR по-прежнему здесь). Конец как и в 1-ой мини-игре. Также в той комнате, где был набор букв, будет 4 кекса, что намекает на мини игру Chica's Party. Если вы притворитесь мёртвым к вам подойдёт и разберёт Фиолетовый Человек.

Также для получения хорошей концовки нужно разблокировать игру за Mангл, но для прохождения мини игры нужно пройти мини игру за BB. Для разблокировки игры игроку нужно перейти на камеру 07, и нажимать кнопки на игровом автомате в последовательности: 1 - Левая верхняя, 2 - левая нижняя, 3 - правая верхняя, 4 - правая нижняя. Откроется игра, в которой нужно собрать все части Мангл, избегая столкновения с ребёнком. Также, есть секретная комната, где поднявшись по шарам мы доберёмся до торта. Это и будет концом мини-игры. Также, в секретной комнате, по пути будет рыдающий труп (предположительно ребенок), который будет напоминать модель Марионетки из мини-игр 2 части. В самом конце следует взять торт, который позже поможет в мини-играх. Выход через дверь, которая появится после сбора всех частей аниматроника, приведёт к плохой концовке игры.

После завершения скрытой мини-игры игра возвращается на предыдущую ночь.

Также доступна мини игра "Самый счастливый день".

Стратегия Править

Стратегия такова: проверяем планшет, ищем Спрингтрапа. После того, как Вы его нашли, ведите его с помощью кнопки Play Audio к камере 09. После этого нажмите кнопку Map Toggle и закройте двойным кликом по камере 11 вентиляционную шахту. Удобно удерживать Спрингтрапа на камерах 08 и 09. Если у Вас сломалась система - чините. Спрингтрап, если вы все правильно сделали, далеко не уйдет.

Теперь поговорим о Фантоме BB. Чтобы избавиться от него, смените камеру, иначе будет много проблем. В мобильной версии практически невозможно успеть переключится на другую камеру, так что лучше не опускать планшет вообще. Шанс 50%, что при атаке Фантома BB Спрингтрап успеет убежать с камер 08 и 09. Также после атаки фантома ломается 1 система. За ночь может появляться 2-4 раза, атаковать - 1-2 раза.

Факты Править

  • Это первая ночь, когда Спрингтрап активен. Вероятно, он был найден перед второй ночью, о чём нам и говорит Телефонный Парень.
  • Цвет загрузочного текста - белый, в отличии от первой ночи, где цвет был зелёным.
  • По неизвестным причинам, это последняя ночь, где новый Телефонный Парень говорит с нами. Дальше будут включаться записи со старым Телефонным Парнем.
    • На этом звонке слышно, что запись включил новый телефонный парень. На ночах начиная с третьей записи начинают звучать сами, как только игрок начинает ночь. Возможно телефонный парень настроил приёмник на звонок нам в полночь.
    • Записи учат о том как обращаться с "золотыми" костюмами, в которые мог залезть человек (а именно Спринг Бонни и Фредбер). Возможно старый телефонный парень начинал свою работу в заведении компании Fazbear, по хронологии стоящим между Fredbear's Family Diner (где был всего один аниматроник (а именно Фредбер) и Freddy Fazbear's Pizza из 2 части (где их уже 11), так как в записях упоминается только о двух аниматрониках.
Ночи
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночь (FNaF: SL)Вторая ночь (FNaF: SL)Третья ночь (FNaF: SL)Четвёртая ночь (FNaF: SL)Пятая ночь (FNaF: SL)Своя ночь (FNaF: SL)