ФЭНДОМ

Фейк-игра Рабочая неделя

Игра Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator начинается фейк-игрой, которую Скотт создал, чтобы запутать игроков. Фейк-игра состоит из 2-х мини-игр.

Мини-игры

Design Pizza

Design Pizza (рус. Дизайн пиццы) - в данной игре нам дают возможность создать пиццу, добавляя в нее различные ингредиенты: "Pepperoni" (рус. Пепперони), "Onions" (рус. Лук), "Olives" (рус. Оливки), "Sausage" (рус. Колбаса), "Mushroom" (рус. Грибы) и "Peppers" (рус. Перцы). Игра не имеет смысла, потому что она не изменит пиццу, которую вы будете пускать детям. Так что проходить ее для начала настоящей игры необязательно.

Go to pizzeria

Go to pizzeria (рус. Переход к пиццерии) - в этой мини-игре мы играем за Minigame Freddy, и наша цель - раздавать детям пиццу. Для этого нужно зайти на поле в левом верхнем углу, где Фредди получит пиццу, а затем, нажав Shift, кинуть пиццу ребенку. Каждый ребенок должен получить три пиццы, после этого он исчезает. За каждую верно кинутую пиццу игрок получает по 100 очков.

На первом уровне нам предстоит накормить 3-х детей.

На втором уровне стоят уже пять детей.

В третьем уровне тоже стоят пять детей, но вам мешает Minigame Shadow Freddy, который постоянно преграждает путь к детям. Он будет останавливаться, когда вы попадаете в него пиццей. Это даёт вам шанс отдать пиццу одному из детей.

После прохождения 3-го уровня игра ломается, и после этого начинается настоящая игра Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator.

Интересные факты

  • Если мы возьмём шесть пицц, то отобразится только пять, и раздать мы сможем также только пять.
    • Это вполне может быть обыкновенный баг или недочёт игры.
  • Фейк-игра больше не будет появляться после того, как вы её пройдёте.

Галерея