ФЭНДОМ

Восьмая ночь — это пасхальная ночь в игре Five Nights at Freddy's 2, в которую можно будет поиграть, если пройти cвою ночь.

Описание

Bandicam 2014-12-14 18-31-48-804

Про эту ночь стало известно благодаря видеоролику зарубежного ютубера, который просто быстро водил мышкой по меню и заметил, что вместо "Night 5" появляется "Night 8". Восьмая ночь открывается после прохождения своей ночи. Это чуть ли не самое редкое явление в игре (реже только Эндоскелет). Шанс восьмой ночи очень мал (0,3%-1,7%).

Интересные факты

  • В эту ночь никто не активен, кроме Фокси.
  • Если поднять планшет, то он больше не опустится и на нём ничего не будет видно. Видео - https://youtu.be/gnWEZHpwUVw?t=31 .
  • Шкатулки на этой ночи нет, а после прохождения игра аварийно завершает работу (вылетает).
  • Некоторые считают, что эта ночь - просто баг игры, но они ошибаются.
  • Но так же, была теория о том, что возможно, 8 ночь должна была наступить после Укуса 87, возможно, что всех аниматроников убрали и только Фoкси оставили для разбирательства в связи с чем он совершил укус, из-за чего только он угрожает нам в эту ночь. Но укус совершил Фредбер.
  • В третьей части нет восьмой ночи. Там есть 7-ая ночь (после выхода патча 1.03).
  • При запуске ночи написано, что это первая ночь.
  • Это единственная ночь, в которой не нужно заряжать шкатулку.
  • В этой ночи никто не активен, потому что отсутствует определение A.I аниматроников, поэтому они выставлены на ноль, а Фокси активен только потому что его A.I настраивает только ёмкость батареи.
  • Если вы наденете маску Фредди, вы её уже не снимите.

Тактика

Эта ночь вовсе не сложная, но надо следовать простой тактике. Она такова: тщательно прислушивайтесь. Если услышите звук, похожий на колокольный звон (звук появления аниматроника в коридоре), посветите фонариком. Но не забудьте: при появлении аниматроников в коридоре фонарик некоторое время не активируется. Подождите несколько секунд, потом светите. Помигайте фонариком, и опять проверьте коридор. Если фонарик не светит туда, значит Фокси ушел. Если не ушел, повторите вышесказанные действия. Планшет не поднимайте, это верный способ закончить игру позорным проигрышем, так как он будет пуст и не опустится. Воздуховоды можно не проверять, так как никто не выйдет из них. И за шкатулку не волнуйтесь, она не работает.

Ночи
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночь (FNaF: SL)Вторая ночь (FNaF: SL)Третья ночь (FNaF: SL)Четвёртая ночь (FNaF: SL)Пятая ночь (FNaF: SL)Своя ночь (FNaF: SL)