ФЭНДОМ

TemplateStub
Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

Владелец пиццерии (FFPS) — главный герой инди-хоррор игры Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, которым игрок управляет на протяжении всей игры.

Описание

Скорее всего он — Майкл Афтон. Его нанимают для того, чтобы он управлял пиццерией, покупая для нее различные предметы и декорации, дабы увеличивать рейтинг. Также работает в офисе, где и выполняет нужды пиццерии.

Интересные факты

  • Несмотря, что он — главный герой, его имя неизвестно. Но, как бы то ни было, он, вероятно, играет в истории вселенной не последнюю роль.
  • Из кат-сцены в Five Nights at Freddy's: Sister Location, мы узнаем, что Бэйби перепутала нас — Майкла с их отцом - Уильямом. В кат-сцене хорошей концовки, Бэйби снова обращается к нам, как к отцу. Выходит что мы — Майкл.
  • Некоторые фанаты думают, что он не Майкл, а некий главный герой, за которого мы играли почти во всех частях (но, скорее всего, этим главным героем и является Майкл).
  • Во вступительном ролике, и роликах после концовок его показывают в виде антропоморфного (человекоподобного ) медведя, с разной окраской шерсти ( в зависимости от того, на каком фоне он появляется ).
Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty