ФЭНДОМ

Вентилятор — предмет-декорация, стоящий в офисе Five Nights at Freddy's 12, 3, 4 Sister Location и FFPS в виде объекта, а также в большинстве фанатских игр. В UCN впервые появляется в качестве элемента геймплея. Также вентилятор появился во FNAF World в качестве секретного байта.

Внешний вид

Вентилятор — электроприбор, стоящий на столе в офисе. Используется для проветривания помещения. В игре не имеет применения. Исполняет роль украшения. Исключение составляет UCN, где он используется, чтобы снизить температуру в офисе, тем самым, спасая от некоторых аниматроников.

Интересные факты

  • Вентилятор — единственная декорация, у которой есть анимация (FNaF4 — исключение).
  • Можно выключать и включать вентилятор в первой части игры из-за воздействия бага, который воспроизводится моментальным поднятием и опусканием планшета.
  • Вентилятор выключится, если в офис прибежит любой аниматроник. Это отчетливо видно, когда Вас убивает Фокси.
  • Вентилятор и Кекс пользуются популярностью, почти равной аниматроникам. Существуют даже скримеры, созданные фанатами. Впрочем, в четвертой части у кекса есть свой скример.
  • Тип вентилятора в третьей части сильно отличается от двух предыдущих частей игры.
  • В первой части энергия тратится даже когда опущен монитор и открыты двери. Если энергию тратит вентилятор, то непонятно, почему охранник не может его выключить.
  • Большинство шуток об игре связанно именно с вентилятором и кексом.
  • Также вентилятор выключится, если у вас закончится энергия (FNaF).
  • В третьей части подставка вентилятора отличается.
  • В третьей части, когда в офисе начинает мигать красная лампа, вентилятор исчезает. Однако на Android-версии такого бага нет.
  • В трейлере третьей части, когда нам показывают офис, можно заметить, что вентилятор находится за окном.
  • В первой и третьей частях вентилятор стоит на одном и том же столе.
  • В трейлере четвёртой части игры можно найти игрушечный фиолетовый вентилятор.
  • Во FNaF: SL он также присутствует в двух местах: в туловище аниматроников и на столе в секретном офисе.
  • В Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, вентилятор является уже не декорацией в офисе. Его необходимо купить, чтобы получить более высокий рейтинг в пиццерии.

Галерея