Викия

Бумажный приятель

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.162 Поделиться

Бумажный приятель (англ. Paper Pal) — это кукла сделанная из тарелок, находящаяся в праздничной комнате 4.

Изначально находится на своём месте — висит на стене в праздничной комнате 4, но иногда может появиться в офисе неизвестным образом и смотреть очень внимательным взглядом на игрока.

Не атакует, а просто висит до поднятия монитора.

Возможно, его приносит в офис Чика. Но мы не можем услышать, когда она к нам приходит и когда вешает эту "аппликацию", поэтому это опровергает теорию. Кроме того, у Чики вместо рук торчат провода, и она не может его передвинуть.

Из взломанной Five Nights At Freddy's 2 видно, что Бумажный приятель имеет свой искусственный интеллект и умеет сам передвигаться.

Интересные факты

  • Он - один из трёх поделок в праздничной комнате 4, сделанный из цветного картона. Скорее всего, остальные - это Спрингтрап и Золотой Фредди. Но по цвету больше подходят обычный Фредди и Бонни. Как известно, они различаются только цветом, а остальные различия - не более, чем домыслы.
  • В одной из мини-игр в Five Nights at Freddy's 3 есть 2 аниматроникаСпрингтрап и Золотой Фредди, по ним и были сделаны поделки. Но кто тогда бумажный приятель, может Марионетка, Ведь скорее всего были 3 аниматрониками Золотой Фредди (Спринг Фредди), Спрингтрап (Спринг Бонни) и Марионетка (Убитый ребенок). Скорее всего, они и были первыми аниматрониками, но это опровергается тем, что в самой первой пиццерии (Семейный ужин у Фредди) был только 1 аниматроник - Фредбер. Это показано в мини игре 2-ой части, где мы, играя за Фредбера, должны раздать торт детям.
  • Игрушечная Чика стоит рядом с Бумажным приятелем, а старая Чика полностью закрывает "конструкцию" Бумажного приятеля. Чика не смогла бы принести его в офис, так как у нее нет рук. Поэтому выходит вывод, что, может быть, Чика прикрывает Той Чику, пока она тащит его к нам.
  • В отличии от JJ, бумажный приятель при поднятия планшета не исчезает.
  • Фанаты сделали его скример. Он стал очень популярным среди фанатов игры:https://youtu.be/HNpzgDfGAIg
  • Он присутствует в коробке из тизера третьей части. Это довольно странно - что ему делать в коробке? Однако есть теория, что бумажный приятель является аниматроником, а не "декорацией". Но возможно, его положили создатели аттракциона ужасов, когда собирали всякий хлам.
  • В файлах игры указан как "paperpal" (рус. бумажный приятель).
  • Он имеет три пуговицы, а три пуговицы есть только у одного персонажа - у Марионетки. Возможно, что это и есть Марионетка, но это опровергается тем, что у этой поделки нет слёз.
  • Бумажный приятель имеет собственный искусственный интеллект. Он был найден при взломе неиспользованных файлов игры. Некоторые считают, что он сам приходит к нам в офис, но вполне возможно, что это фейк от фанатов.
  • Возможно, бумажный приятель "предупреждает" о том, что скоро в офис придёт Чика.
  • Возможно, он - галлюцинация. Но это опровергается тем что Фриц тоже его видит.
  • Многие считают что Бумажный приятель сделан из папье-маше но, если присмотреться, то можно заметить, что его голова и туловище сделаны из бумажных тарелок.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики