ФЭНДОМ

  • Изредка в мобильной версии FNaF 1 скример аниматроника может идти до 6 AM, если на часах 5 AM.
  • При беге Фокси с малым шансом в планшете можно увидеть Офис.
  • В ранних версиях игры был баг с монитором: если открыть монитор, то в редких случаях его уже будет невозможно убрать, и после того, как закончится электричество, мы увидим офис от лица камеры (интерфейс будет камеры, а комната, которую мы видим, будет офис). Такое может случиться, если открыть монитор во время скримера Фредди из правого прохода. Вот один из случаев этого бага.
  • На слабых компьютерах бывает так, что монитор после поднятия и опускания невозможно поднять.
  • Если запускать игру с любого Андроид-Эмулятора на компьютере то при поднятии планшета текстура вентилятора будет отходить от картинки.

  • Баг с маской и монитором: если быстро надеть маску Фредди и поднять монитор, то вы будете видеть его через маску. В таком положении вы уязвимы для Фокси, и его нельзя отогнать фонариком.
  • Существует аналогичный баг с фонариком: если светить в коридор и в это же время надеть маску, то свет в коридоре останется.
  • В коридоре у летающей головы Золотого Фредди есть отражение, а в офисе у Золотого Фредди оно не наблюдается. Это ошибка Скотта. Сам Золотой Фредди является отдельным спрайтом, а его голова в коридоре объединена с изображением офиса.
  • Вторая голова Мангл: когда она находится в правой вентиляции, то можно заметить, что вторая голова проходит сквозь текстуры.
  • Иногда Тень Бонни после своего появления может моментально исчезнуть.

  • Часто Спрингтрап нападает сразу после атаки фантома. В мобильной версии есть баг: звук скримера Спрингтрапа не воспроизводится после атаки фантома.
  • Иногда во время нападения Фантома Марионетки, за окном может пройти Фантом Фредди и тогда он нападет, но его скример будет за Фантомом Марионетки.
  • Редко, но может быть, если до нападения Спрингтрапа за окном ходит Фантом Фредди, то когда фантом нападает, сразу же начинается после скримера фантома скример Спрингтрапа. Ещё реже бывает, если посмотреть в камеру после того, как Фантом Фредди упал, то может появиться Фантом Мальчика с шариками. Если это произойдёт, то скримера Фантома Мальчика с Шариками не будет (будет только слышен, четверть первой секунды скримера) и будет скример Фантома Фредди, а потом и скример Спрингтрапа.

  • В первых кадрах скримера Кошмарного Бонни можно заметить, что рука проходит сквозь дверной косяк.
  • Во время скримера Кошмарного Фредди, когда он нас поднимает, видно, что лампа "парит" в воздухе. Возможно, это баг или лампа изначально была в таком положении.
  • Когда на столе возле кровати появляются цветы, то можно заметить, что один цветок проходит сквозь вазу.
  • В мини-играх можно заметить, что цвет кожи брата главного героя и форма маски всё время меняются. Также изменяются кол-во и расположение зубов.

  • Зависание атак: иногда во время битв может случится такое, что когда вы атакуете, к тому времени противник умрёт (происходит с использованием способности Springlocks или Hook).
  • Баги в Update 1: когда вы выбираете персонажа Adventure Nightmare Fredbear, то в списке способностей будет написано не Bad pizza, а Freddles, что странно. Данный баг исправлен в Update 2.
  • Иногда битва может просто напросто зависнуть, когда вы всех убьёте.
  • Отшельники: существует очень редкий баг. Если стоять на переходе между локациями и быстро переходить туда-сюда с одной локации на другую, то может случиться так, что враги с одной локации встретятся на соседней, где, возможно, даже не появляются.
  • Жнец-убийца монстров: очень редко, но всё же может произойти такое, что если у вас есть Mini-Reaper, Reaper или X-Reaper, и вы дерётесь с боссом, то может произойти такое: Босс просто замрёт, и вы победите. Это случается потому, что коса хоть и не действует на боссах, но может их "убить".

  • При скримере лицевые пластины Веселого Фредди и Веселой Фокси проходят сквозь уши.
    • Тоже самое происходит у Бидибаб, но проходят они только сквозь глаза.
  • Когда вы находитесь в Funtime-аудитории, можно заметить, что хвоста у Весёлой Фокси нет. Но если посмотреть на неё из Комнаты Управления, то хвост присутствует.
  • Стены в лифте отражают, однако в них не видно игрока.
  • Если смотреть на Комнату Управления, когда мы вышли из Breaker Room, мы можем увидеть трубы, которые находятся рядом со стеклом, но когда мы смотрим на стекло уже в самой комнате управления, труб уже не видно. Тоже самое касается, когда мы находимся в Funtime Auditorium.
  • При ремонте Baby в Parts & Service зелёная кнопка на платформе имеется, однако при ремонте Весёлого Фредди этой кнопки нет.
  • В Breaker Room в мобильной версии иногда появляется ошибка, что монитор блокирует экран, пока вы его не используете.
  • На CAM 03 и CAM 05 можно заметить, что провода, выходящие из плеча Эннарда, проходят сквозь стену.
  • Когда Боннет хватается за нос (после нажатия на него), ее лапы проходят сквозь ее лицо.