Викия

Баги и недоработки в серии игр FNaF

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.110 Поделиться

Баги во FNaF 1

  • В ранних версиях игры был баг с монитором: если открыть монитор, то в редких случаях его уже будет невозможно убрать, и после того, как закончится электричество, мы увидим офис от лица камеры (интерфейс будет камеры, а комната, которую мы видим, будет офис). Такое может случиться, если открыть монитор во время скримера Фредди из правого прохода.
  • На слабых компьютерах бывает так,что монитор после поднятия и опускания невозможно поднять.

Баги во FNaF 2

  • Баг с маской и монитором: если быстро надеть маску Фредди и поднять монитор, то вы будете видеть его через маску. В таком положении вы уязвимы для Фокси, и его нельзя отогнать фонариком.
  • Существует аналогичный баг с фонариком: если светить в коридор и в это же время надеть маску, то свет в коридоре останется.
  • В коридоре у летающей головы Золотого Фредди есть отражение, а в офисе у Золотого Фредди оно не наблюдается. Это ошибка Скотта. Сам Золотой Фредди является отдельный спрайтом, а его голова в коридоре объединена с изображением офиса.
  • Исчезновение аксессуаров: в левой вентиляции у Мальчика с шариками пропадает шар и табличка, но за спиной видна её маленькая часть.
  • Вторая голова Мангл: когда она находится в правой вентиляции, то можно заметить, что вторая голова проходит сквозь текстуры.
  • Иногда Тень Бонни после своего появления может моментально исчезнуть.

Баги во FNaF 3

  • Иногда во время нападения Фантома Марионетки, за окном может пройти Фантом Фредди и тогда он нападет, но его скример будет за Фантомом Марионетки.
  • Редко, но может быть, если до нападения Спрингтрапа за окном ходит Фантом Фредди, то когда фантом нападает, сразу же начинается после скримера фантома скример Спрингтрапа, ещё реже бывает, если посмотреть в камеру после того, как Фантом Фредди упал, то может появиться Фантом Мальчика с шариками, если это произойдёт, то скримера Фантома Мальчика с Шариками не будет (будет только слышен, четверть первой секунды скримера) и будет скример Фантома Фредди, а потом и скример Спрингтрапа.

Недоработки во FNaF 4

  • В первых кадрах скримера Кошмарного Бонни можно заметить, что рука проходит сквозь дверной косяк.
  • Во время скримера Кошмарного Фредди, когда он нас поднимает, видно, что лампа "парит" в воздухе. Возможно, это баг или лампа изначально была в таком положении.
  • Когда на столе возле кровати появляются цветы, то можно заметить, что один цветок проходит сквозь вазу.
  • В мини-играх,можно заметить что цвет кожи брата главного героя,форма маски,всё время меняются.Также меняются кол-во и расположения зубов.
Скриншот 02-11-2016 182314.png
  • Скриншот 02-11-2016 182106.png

Викия-сеть

Случайная вики