Викия

Аналог пиццерии в реальной жизни

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.89 Поделиться

Rolfe lg.jpg

Rolfe DeWolfe. Возможный аналог Фокси

-1426092494.jpg

Mitzi Mozzarella. Возможный аналог Чики

3499521466 262ea82ecc z.jpg

Billy Bob. Возможный аналог Фредди.

I-1.jpg

Доказательство, что это аниматроник

L bd03b81b6e5b4623b6d0676085068f4a.jpg

Позже аниматроники стали людьми в костюмах.

Откуда у разработчика взялась идея создания игры про пиццерию? В этой статье всё подробно описано.

Пиццерия в 80-ых

В 80-ых годах прошлого столетия в Америке был очень популярный ресторан "ShowBiz Pizza Place" (Chuck E. Cheese's) , в котором присутствовали аниматроники. Каждый ребёнок мечтал туда попасть, что неудивительно, ведь тогда такая редкость как роботы,да еще танцующие и поющие в придачу, привлекала к себе внимание сразу, а здесь они ещё и пели. Да и название у них интересное - аниматроники. Разумеется, всякий, кто мог, сочинял различные теории про то, что в ней происходит. Одним из таких мечтателей был Скотт Коутон. Дети фантазировали о том, как аниматроники ночью оживают и убивают охранников и всех, кому не повезет оказаться рядом. Однако, не смотря на свою колоссальную популярность пиццерия закрылась. Официальная версия звучала так: "Из-за появления гаджетов и видео-игр детям разонравились такие развлечения, и пиццерия разорилась". Конечно, фантазёры не могли упустить такой случай и не выдвинуть пару сотен новых теорий. Видимо, самая популярная теория - убийство.

Укус 87

Инцидента, подобного "Укусу 87", не было, и всё это в реальной жизни - выдумка фанатов.

Это опровергается тем, что у аниматроников нет даже чего-то твёрдого во рту, чтобы откусить лоб. Разве что зажать, и то несильно.

Скорее всего, был инцидент, когда аниматроник упал на ребёнка, и он выглядит более реальным.
Helen.jpg

Helen Henny. Ещё один возможный аналог Чики из пиццерии ShowBiz Pizza Place

Аниматроники

Многие из аниматроников игры похожи (не точная копия, но всё-же) на аниматроников из "ShowBiz Pizza Place"(Chuck E. Cheese). Например, образ Rolfe DeWolfe мог быть взят за основу при создании Фокси, а игрушка в его руке могла быть взята за основу куклы Мангл. Характер озорной Чики мог быть взят с аниматроника Mitzi Mozzarella, а образ - с аниматроника Helen Henny. Образ Фредди мог быть взят с маскота Billy Bob.

Отрицательный инцидент в Chuck E. Cheese

В пиццерию ворвался грабитель и выстрелил 5 раз по людям. Пятому пуля попала в правую щеку, он притворился мертвым, и преступник не добил оставшегося. Убийца до сих пор в тюрьме.

Теории и факты

  • У пиццерии всё еще существует собственный веб-сайт. Однако найти на нем что-то связанное с FNaF, к сожалению, не удалось.
  • Также, у пиццерии есть своя вики. Однако, весь текст на ней только на английском.
  • К сожалению, реальной пиццерии из игры НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Остальные пиццерии - это подделки с целью заманивая клиентов.
  • Примечательно, что действие 2-ой части игры происходит в 80-ых годах, когда как раз и работала пиццерия "ShowBiz Pizza Place" (Chuck E. Cheese's).
  • Интересно то, что в Disney Land'е тоже были аниматроники.
    • В аттракционе Disney Land'а "Америка поёт", в котором участвовали поющие песни разных периодов музыкальной истории Америки куклы-аниматроники, 8 июля 1974 года, 18-летняя сотрудница Disney Land'а Дэбара Стоун была раздавлена между бетонной стеной и движущейся сценой. Крики Дэбары сотрудники и посетители сочли за часть представления.
  • Также аниматроники упоминались в фильме Земля будущего. Ими были роботы, похожие на людей.

Викия-сеть

Случайная вики